Страстные отношения с женщиной из другого города
Здравствуйте. У меня произошла такая история. В первых числах декабря прошлого года от меня ушла женщина, с которой я прожил 11 лет. Ушла, оставив непонятную записку с извинениями. Наши отношения давно испортились. Меняться не хотели ни я, ни она. Я переживал, но не долго. Вернуть не пытался. После работы напивался и шёл домой спать. Одному в квартире было неуютно. Потом стал лазить в интернет и общался, чтобы убить время. И как-то в январе я увидел фотографию женщины, прочёл её анкету, и она меня заинтересовала. Я написал ей письмо, она не ответила. Через день я увидел, что она посетила мою страничку, и я написал ей снова. С этого дня мы стали общаться. Очень скоро общение с другими людьми для меня стали неважны. Она попросила помочь ей по работе (по моему направлению), я сделал, что было в моих силах. Для ускорения решения вопроса мы обменялись телефонами. Она живёт в другом городе. Вечером она попросила, чтобы я ей позвонил, она хотела услышать мой голос. С этого дня моя жизнь перевернулась. Я бежал домой, как на свидание, и мы разговаривали до пяти утра, несмотря на то, что и у неё, и у меня достаточно ответственная работа. Потом мы установили программу скайп и общались через компьютер. Я начал писать стихи. В течение дня мы могли созвониться десять, а то и двадцать раз. Она писала мне очень нежные и чувственные письма, я отвечал тем же. На моё приглашение приехать она сослалась на объективные причины, и мы решили, что приеду я. Она этого очень хотела и ждала меня. В феврале я к ней приехал. Всё было, как в сказке. Мы провели чудные выходные, и я уехал. Всю дорогу к ней и обратно она закидывала меня смсками. Через пару, тройку дней пришлось задержаться на работе, а телефоны я с собой не носил, т.к. на территории плохая связь, они лежали в кабинете на столе. Часов в одиннадцать я вернулся в кабинет и увидел кучу пропущенных вызовов. Тут же перезвонил и услышал её взволнованный голос, она говорила и говорила. Это было неподдельно, она волновалась! Я объяснил ситуацию и обещал ставить её в известность, когда задерживаюсь. У нас не проходило и дня без общения. Я в первый приезд объяснился с ней и сделал предложение, она была не против. Предложил переехать ко мне вместе с дочерью. Дочке 13 лет. Я никогда не был женат. Мне 34 и детей нет. Ей 39. В разводе уже пять лет. Переезд осложнялся тем, что я начал дома ремонт, а у неё ещё один курс ВУЗа (получает второе высшее). Я очень аккуратно предложил найти себе работу в её городе, чтобы быть вместе, она отнеслась положительно к моему предложению. З.П. в её городе ничтожны. Я смог за короткий промежуток времени найти только одну вакансию. В марте я снова поехал к ней. В своих письмах она задыхалась от желания увидеть меня, а про меня и говорить нечего. Со мной такое сильное и глубокое чувство впервые. Опять выходные прошли как в сказке. В понедельник собеседования не получилось, начальник отдела персонала не вышла на работу. Я опять уехал. По дороге купил газету и штудировал вакансии. Через несколько дней наступили перемены. Она бывало не брала трубку, разговоры стали короче. Потом она сказала, что возможно нам надо будет расстаться. Да я уволился с работы. Отношения с генеральным стали невыносимы и с оплатой начались серьёзные проблемы. Через два часа после нашего разговора я уже ехал к ней. Приехал к её работе, позвонил и предложил пообедать, она не отказала и пришла. Разговор был странный, сославшись на то, что начались каникулы, она ночует с дочкой у родителей и меня не пустит. Мне было предложено снять гостиницу. Я проводил её до работы, а сам пошёл бронировать номер, мест не было. Я купил газету и снял квартиру. В квартире накрыл стол и поехал её встречать. Встретил, и мы пошли по улице к стоянке такси. Я сразу обратил внимание на то, что цветы, которые я ей подарил, она оставила на работе. Услышав, что я приглашаю её в квартиру, которую я снял, я увидел у неё неподдельный и нескрываемый испуг. Это было такое оскорбление! Она же для меня как икона, я молился на неё, я дышать на неё боялся! Мы пошли в очередной ресторан, где у нас произошёл очередной непонятный разговор. Я уже в тот момент был так подавлен, что плохо понимал, что она говорит. Суть в том, что она сказала бывшему мужу, что выходит замуж и уезжает ко мне, тут началось... Кто и что ей говорил, что было на самом деле, я не знаю, и она мне это не расскажет. Я всегда считал себя сильным, ко мне очень много людей обращалось за помощью и свои вопросы всегда решал, не бегал в кусты. Я раскис и совершил первый промах! Умолял её не оставлять меня. Расстались на том, что она думает. Не помню, как добрался до квартиры. Сел за стол, открыл водку, и тут я понял, как и почему воют волки. Мы созвонились, она извинялась, что поставила меня в такое положение. Мы разговаривали, пока у меня не кончились деньги. Заснул я не раздеваясь, а утро было ужасным. Я был в зале ожидания, когда раздался звонок. Она позвонила и сказала, что сейчас приедет. Мы почти не разговаривали, а стояли обнявшись, я целовал её, вдыхал её аромат и хотел, чтобы время остановилось. Она проводила меня до поезда, стерла помаду, и мы неистово целовались, как несколько дней назад, когда не могли оторваться друг от друга. Уже подняли ступеньку, а она протянула мне руку и попросила дождаться, что в мае она ко мне приедет. Она плакала. По дороге мы созванивались, стараясь обходить щекотливые моменты. Дальше общение пошло на убыль, я опять дал слабину и написал ей письмо. Нет не упрёк, а риторический вопрос. Она в слезах позвонила и упрекала меня в этом письме, я дал слово, что больше писать не буду. На пасху она позвонила последний раз и поздравила. Неделю назад я не выдержал и набрал её. Мы пообщались несколько минут. Голос был не тот, хотя жаловалась, что она одна, что тяжело. Два дня назад встретились на том же сайте, где познакомились, говорили о её дочке, её работе, о её экзаменах, и ушла она, даже не попрощавшись. Я буквально пару дней смог встать с кровати. У меня болело всё. Я ездил в церковь и сейчас, и ещё до первой поездки. Я просил, чтобы сердце моё было наполнено любовью, но я просил о взаимности и гармонии. Я встретил человека, которого искал всю жизнь. Я люблю её без памяти. Отдать за неё жизни, да кто бы попросил. Я раздавлен и превратился в тряпочку. Меня не отпускает, становится только хуже. Я иногда не понимаю, что делаю. Высшая моя цель - быть рядом с этим человеком. У меня настоящий психоз. Спасает только водка, причём в больших количествах. После посещения церкви легче не становится, как раньше. Батюшка говорит: забудь. Не могу и не хочу. Это моё. Это самое дорогое, что было и что есть. На всё готов, только быть вместе. Извините за сумбурность, но держит только надежда. Я превратился в сгусток боли. Может, дадите совет. С уважением.
Евгений, Питер, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эти чувства - невротическая любовь. Партнер (Ваша женщина) обычно интуитивно понимает, что в этой истерии он не сможет быть, жить, строить отношения, даже более того, это ненормальное обожествление и ненормальная зависимость и потребность пугают его, он даже желает избавиться от такого нашествия вселенского чувства, это становится непосильным бременем, тяжестью. Словом, это нечто нежизнеспособное. Хорни писала: "Различие между любовью и невротической потребностью в любви заключается в том, что главным в любви является само чувство привязанности, в то время как у невротика первичное чувство – потребность в обретении уверенности и спокойствия, а иллюзия любви – лишь вторичное... Если человек нуждается в любви и привязанности другого ради избавления от тревожности, данный вопрос будет полностью затемнен в его сознании, потому что в общем он не осознает, что полон тревожности, и поэтому отчаянно стремится к любого рода привязанности в целях успокоения. Он чувствует лишь, что перед ним тот человек, который ему нравится, или которому он доверяет, или к которому испытывает слепую страсть. Но то, что представляется ему спонтанной любовью, на деле может быть не чем иным, как реакцией благодарности за некоторую проявленную по отношению к нему доброту, ответным чувством надежды или расположения, вызванным некоторым человеком или ситуацией. Тот человек, который явно или подспудно возбуждает в нем ожидания такого типа, станет автоматически наделяться важным значением, и его чувство будет проявлять себя в иллюзии любви". Иного сценария в ваших отношениях быть не могло. Вам необходима очная работа с психологом.