Не ошиблась ли я, оставшись с ним?
Доброе время суток! У меня такая ситуация, в 2003 году я приехала из Чехии продлевать паспорт и влюбилась, но на тот момент я была уже как 3 месяца замужем за человеком, с которым жила 3 года гражданским браком. Влюбилась, и осталась тут, родила дочь, мой муж, как мне казалось, очень любит нас, но он не устроил нам достойной жизни, не пытается найти хорошую работу, выпивает, может придти домой в 4 утра, и так очень часто, покуривает травку и защищает свои позиции! Я очень устала, я являюсь инициатором всех важных решений, он упрекает меня, что я не работаю! Хотя я сама в Москве пробила ребёнку место в саду, у него в Москве живут родители, и мы жили у них какое-то время, потом я ушла с дочкой и сказала, что больше так нельзя! Мне больно, и я чувствую себя очень одинокой! 2 месяца назад он позвал меня обратно, но ничего не изменилось, жильё снимать для него дорого, комнату с хозяевами неудобно, и он мне предложил, что он будет жить у своих, я у своих!!! Да, я понимаю, мы молоды, и всё у нас впереди, но ведь мы семья! И, как говорится, и в богатстве, и в бедности мы должны быть вместе! Что мне делать, помогите, пожалуйста, может, я ошиблась? Я люблю его или это уже привычка! Спасибо!!!
Анна, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы очень устали. Разочарованы, выбились из сил. Вы сделали все, что только могли, чтобы сохранить отношения, сохранить семью, но муж, вероятно, не готов вкладываться, и даже не потому, что Вы для него не важны, а потому, что его так воспитали, вырастили. К сожалению, в данном случае либо Вы принимаете все как есть и становитесь ведущим в таком партнерстве, либо Вы не желаете прожить всю жить на передовой, защищая мужа от любого напряжения. Вы имеете право на то решение, которое Вы приняли. Обговорите с ним его общение с ребенком. Если почувствуете, что не справляетесь с ситуацией, обратитесь к психологу.