Его мама настраивает его против меня
Добрый день! Подскажите, я влюбилась в мужчину, ему 45 лет, был 2 раза женат, первый брак был в 19 лет и длился 2 года, второй брак был длительным, от обоих браков имеет 3-х детей. (уже взрослые) мне 33 года, я 7 лет в разводе, у меня есть сын 14 лет. мой избранник меня тоже любит и сильно, чувство взаимные. НО!!! есть проблема - его мама! она, не зная меня (мы не знакомы), считает меня авантюристкой, которая хочет использовать её сына.... а у меня чувства действительно искренние. и его мама любыми путями пытается его настроить против меня, а он находится под маминым давлением, он не может пойти против неё (хотя в таком возрасте глупо!) что мне делать? как поступить? без него очень тяжело - впадаю в депрессию... хотя всё понимаю. он от меня не отказывается, но что делать не представляю.
Наталья, Москва, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это сложная ситуация. Обычно если мужчине 45 лет и он все еще находится под влиянием мамы, уже поздно надеяться на изменения этой расстановки, поскольку слишком закрепилось это положение, эта психология. И если мама Вас не приняла, вероятно, мужчина слишком сильные чувства к Вам испытывает, и мама представляет для себя Вас как угрозу ЕЙ. Вы отнимаете у нее сына-мужчину. Она за ним "замужем", а Вы лишняя женщина в их паре. Борьба не имеет разрешения, завершения. Она будет Вас изгонять, уничтожать, пока Вы не выдержите. А сын не сможет "предать" мать-жену. Есть гипотетическая вероятность, что сила чувства с его стороны окажется настолько мощной, что это сподвигнет его найти компромисс, отчаянно искать компромисс, только чтобы не потерять Вас. Но с Вашей стороны Вы в целом ни на что влиять не можете, только лишь надеяться на такую вероятность. Если Вы находитесь в угнетенном состоянии и Вам тяжело это все переживать, начните посещать психолога очно. Можете обращаться ко мне.