Он хочет снова быть вместе или водит меня за нос?
Здравствуйте! Прошу Вас, оцените, пожалуйста, мою ситуацию со стороны. Я очень запуталась. Встречались мы 6 лет. Любил меня Он безумно, не давал ни единого повода задуматься о его неверности, удивлял какими-то мелкими сюрпризами. Как это обычно бывает, увидела я всё это уже после расставания, осознала очень много своих ошибок. Часто по детству расставались, были другие люди, потом сходились. Последний раз после ссоры разошлись, долгое время не общались... месяца 2. От друзей наших общих знаю, что спрашивал у них, как я, как моё состояние, ни с кем не хотел знакомиться, был очень поникшим. Встретились с ним 1-й раз за долгое время у общих друзей, поговорили... сказал люблю тебя, никого рядом не вижу возле себя, но постоянные скандалы, выяснения отношений, бесконечные требования... не хочу всего этого... не хочу эти оковы опять чувствовать... через 2 недели опять увиделись, сам начал рассказывать, как скучает, чувствует огромную теплоту, когда думает обо мне, что если мы захотим, то опять поднимем "красные флаги" и начнём "воевать", что я лучшая, что было в его жизни, но он не готов к опять таким же отношениям. Я давно уже восстановила после расставания свой вкус к жизни, живу полной жизнью, кучу новых интересов, но всё равно очень нужен мне этот человечек рядом для полноценного счастья своего. И не могу понять, может, если водит меня за нос просто, пока замену не найдёт, то лучше уходить с поля сейчас и не бороться за такое счастье, или действительно стоит дать время "уйти в себя" мужчине и осознать важность меня для него... может, пропасть и не трогать его, и если там действительно чувства, то сам придёт, и это будет ценно!
Мая, Киев, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть много важного в ваших с ним отношениях и много ценного, что вы оба не хотите терять. Ваши сложности могут быть связаны с возрастом, с тем, что это довольно сложный период, противоречивый, полный активности, действий, ошибок, изменений, общения (15-25 лет). Возможно, что все же ресурс достижения гармонии не исчерпан, в таком случае подумайте над тем, чтобы начать просто встречаться без каких-либо обязательств, ожиданий с каждой стороны. Возможно, вы оба потеряли в какой-то момент возможность видеть друг друг со стороны, не приобрели более адаптивные, взрослые навыки общения друг с другом, оставаясь в том детском пространстве, в детском времени ваших отношений. Нужны новые ситуации, новая деятельность, словом, нужно привносить изменения в то, как происходит ваше общение, а также по возможности посетите очно семейного психолога.