Он утверждает, что я тороплю отношения
Здравствуйте! Очень хочется получить Вашу консультацию по след. вопросу: мне 19 - совсем не много, но почему-то в последнее время чувствую себя на все 40! Я учусь, а также сама работаю и от родителей независима. Чуть больше года встречаюсь с мужчиной старше себя почти на 20 лет. Не знаю, как описать свои чувства, но для него я готова на что угодно. Со мной такого никогда не было. Мне очень хочется создать с ним семью, хочется детей именно от него. Три месяца назад я стала приезжать к нему, оставалась то на неделю, то на месяц. Но каждый раз он в мягкой форме отправлял меня домой... В то время, когда я у него, на мне и кухня, и уборка, но быт меня не смущает - с легкостью справляюсь, когда меня нет - этим занимается его мама. И вот так уже который раз - он меня отправляет домой, через некоторое время я опять к нему приезжаю (он сам предлагает)... Дошло до абсурда: он меня отталкивает, говорит, что я спешу и т.д., а мне все больше хочется быть с ним рядом! Ощущение, что у меня навязчивая идея: выйти замуж и т.д. Нам комфортно вместе, но он твердит: не торопись... Так зачем же тогда он привел меня к себе домой... Зачем познакомил с мамой... Гоню от себя мысль, что меня просто используют... Стены МОЕГО дома меня теперь угнетают, хочу туда, к НЕМУ! Кажется, что в мои 19 жизнь уже прошла мимо... Будущее видела лишь с ним и хочу быть с ним... Наверное, мое поведение ненормально в этой ситуации и он прав? Я тороплюсь?
Лилия, Краснодар, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы стремитесь слиться со своим партнером, словно нет Вас, Вашей личности, а есть только он, и Вы существуете только рядом с ним. Это вызывает ответную реакцию у партнера, он будет пытаться оградить себя от такого вторжения. Вы же в таких отношениях проецируете симбиотические отношения с мамой или отцом, когда Вы были еще не отделены от родителя. В психологическом смысле симбиоз представляет собой экстремальную форму взаимозависимости, вплоть до слияния, в которой теряется индивидуальность. Вместо ясно очерченной и дифференцированной структуры Я-Другой возникает стремление раствориться друг в друге, "утонуть", "напиться", "насытиться", поглотить друг друга. Открытость границ Я создает опасность вторжения Другого, поэтому симбиоз рассматривается как один из видов насилия. Вам необходима очная работа с психологом.