Девушка разрешает секс только после свадьбы
Здравствуйте, этот вопрос уже был кем-то задан, но толкового ответа я не нашёл. Дружу с девушкой чуть меньше года. Ей 26 лет. Она заявляет, что секс может быть только после свадьбы. Она это мотивирует своим православным воспитанием. На убеждения, что 7 заповедь секс до свадьбы вовсе не запрещает, или то, что у бога у самого сын от чужой жены - отвечает, что я понимаю религию слишком поверхностно. Я же, наоборот, убеждён, что если люди любят друг друга, им никакие штампы не нужны. По крайней мере для того, чтобы заниматься сексом. Да и вообще, какая может быть свадьба до секса, вдруг мы в сексуальном плане не подходим друг другу? Никакие разговоры и убеждения не помогают. Сейчас мы стоим почти на грани разрыва отношений. Не подскажете, что делать? Есть ли шанс?
Игорь, Западная Европа, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы имеете определенный взгляд на этот вопрос, но Ваша девушка, вероятно, выросла в других условиях, нежели Вы. На формирование ее взглядов влияли воспитание, культурные традиции ее страны, в которой она выросла, религия. Особенно важную роль играют установки родителей, религиозная подоплека может выступать лишь инструментом, чтобы справляться со своей родительской тревогой в связи с отделением выросшего ребенка, чтобы регулировать, контролировать желания дочери, ее поступки. Объяснять ей свою позицию, отличную от ее, значит пытаться выступать против базовых установок родителей, и она даже при желании не может, вероятно, опереться на свое мнение, свое видение, оно может быть еще и не сформировано, либо полностью находится под влиянием родительским, а также она может быть солидарна с их мнением, поскольку также может себя чувствовать с этим взглядом на сексуальные отношения более комфортно, более защищенно. То, что ей 26 лет, говорит о том, что семья не желает отделения дочери, и она проявляет себя как внушаемая, инфантильная личность, чтобы соответствовать ожиданиям семьи. Вы можете либо согласиться с правилами, которыми она руководствуется в данной ситуации, либо завершить эти отношения. Борьба не имеет перспектив.