Что выбрать - карьеру или любовь?
Здравствуйте! Я всегда мечтала об успешной карьере за границей. И вот я собралась поступать в университет, где студентов отправляют в Америку. Я бы очень хотела там остаться, вдруг это мой шанс! Но единственное препятствие, которое мне мешает достигнуть своей цели - это мой парень. Что важнее - карьера или любовь? Конечно же, любовь! - скажет любой. А я вот не знаю - для меня как будто они равноценны. Я просто хочу жить в полном достатке, а парень не способен полностью обеспечить это. Любовь-то любовью, но средств на существование будут с ограничениями! С другой стороны, мне очень тяжело расставаться с любимым, ведь мы столько пережили вместе. Помогите, пожалуйста, как быть? Мне тяжело делать такой выбор...
Элен, Россия, Уфа, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не сделаю за Вас выбор. В целом, Вы уже для себя все решили, и все, что Вы хотите, это чтобы кто-то авторитетный со стороны (например, психолог) сказал Вам, что Ваш выбор правильный. Но дело в том, что НЕТ никакого правильного выбора, одинаково правильного для всех. Каждый человек сам решает, что для него приоритетнее. Если Вы выбираете учебу, это и есть выбранный Вами приоритет. Кроме того, Вы можете в дальнейшем рассмотреть вариант, чтобы молодой человек приехал сначала в гости в Америку, а затем совсем переехал. Сейчас рано говорить о чем-то. Надо поехать, начать учиться, общаться с молодым человеком по интернету, затем уже решать, каким образом вы сможете поддерживать отношения, если пожелаете их сохранять.