Как привлечь внимание парня?
Здравствуйте!!! у меня сложилась такая история, учусь я в одном техникуме с мальчиком, который мне нравится, так получилось, что у него есть брат-близнец, не пообщавшись с ними, я выбрала одного из них, который мне больше симпатичен, и теперь пытаюсь привлечь его внимание, добавила его вконтакте, в ICQ, сама, пишу ему всегда я, никогда не было, чтобы он мне первый написал, но в техникуме всегда первый здоровается, что меня очень радует, и все, вживую мы никогда и не общались. Подскажите, как мне действовать, часто я ему не хочу писать, не хочу быть навязчивой, но очень хочу с ним общаться, а может, и чего-то большего, мне просто кажется, ему все равно на меня, потому что никаких знаков от него в мою сторону не идет. скоро еще лето, мы вообще с ним долго не увидимся, а хотелось бы это исправить!!! что делать, подскажите!!!!
Катя, Воронеж, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что от него нет никаких действий и он не делает первый шаг, не говорит о том, что Вы ему недостаточно для этого нравитесь или не нравитесь вовсе. Мужчины гораздо более уязвимее женщин в отношении признания, ответного внимания, он может бояться, что не оправдает Ваших ожиданий, или у него недостаточно средств, чтобы пригласить Вас куда-то и т.п. Сделайте первый шаг сами, но под предлогом не просто времяпрепровождения (кино и т.д.), а попросите его в чем-то Вам помочь, например - надо что-то тяжелое отвезти и как назло все заняты в этом день (родственники), или проводить Вас вечером в новое место, подумайте над вариантом. Это будет нейтральное предложение для него и поможет вам сблизиться.