Не складываются отношения с родителями мужа
здравствуйте! не знаю, как себя вести и как справиться с обидой. родители мужа не воспринимают нас как семью. живем с мужем год вместе, ребенку 1,7 года (я жила у мамы, т.к. он учился в другом городе) мне 25, ему 23. он из состоятельной семьи, меня же с братьями воспитывала одна мама, которой было очень тяжело. свекр довольно грубый и жесткий человек, даже на внука не смотрит. свекровь при муже делает вид, что даже любит меня, и умудряется говорить про меня гадости. перед самыми родами и месяц после, я жила с ними. два месяца было хорошо, как мне казалось, я все делала, лишь бы угодить им, но после рождения сына, когда муж уехал на учебу, жизнь превратилась в ад. никто мне не помогал, в лицо говорили, что я не та, кто им нужен, какая я дура и т.д., звонили мужу, поливали грязью. с моей мамой не общаются, т.к. она не их уровня. уехать домой я сразу не могла по ряду причин. и вот теперь мы вместе, они отказались помогать. муж долго не мог найти работу, и его родители наобещали золотых гор, если он будет работать на них. третий месяц они платят ему гроши на оплату съемной квартиры, заставляют помогать после работы, и отказать им он просто не умеет! я устала от них, и при одном упоминании во мне просыпаются обиды.
Ника, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы будете концентрироваться на обидах на своих родственниках, это будет разрушать Вашу семью, отношения с мужем. Как бы то ни было, но они его родители и останутся ими до конца его дней, он не сможет быть постоянно между двух огней, ощущать эту конфликтную обстановку и нарастание обид с Вашей стороны. Вам было бы намного выгоднее перевести свой взгляд и свои силы направить на себя, мужа и ребенка, не давать развиваться негативным эмоциям, состояниям внутри Вас, останавливать эти мысли, чувства, управлять ими. Постарайтесь пересмотреть свое расписание, чтобы в нем было больше радостных забот, дел, личного интимного общения с мужем, чтобы было больше позитива. И это и будет Ваша самая главная защита от подобного отношения со стороны родственников и самое лучшее вложение в ваши отношения с мужем.