Слишком сильно привязываюсь к новым мужчинам
Здравствуйте! Я хотела бы, чтобы Вы мне помогли найти оптимальное решение из сложившейся ситуации. Каждый раз, начиная встречаться с молодым человеком, я очень быстро к нему привязываюсь, причем и очень сильно. можно сказать, растворяюсь в нем, полностью подстраиваясь под его образ жизни. И каждый раз мне мучительно больно его терять. Причем если мой партнер пропадает (видимо, таким образом хочет прекратить отношения), я очень долго и мучительно больно для себя это переживаю, либо пока не переключаюсь на другого партнера, либо пока не пройдет достаточное количество времени. Обычно случается первый вариант. Что это? откуда у меня такая дикая привязанность и болезненность? Это страх одиночества? Или попытка компенсировать недостающую любовь и ласку в детстве? Прошу Вас, помогите, уже устала так жить...
Ирина, Красноярск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такое слияние, стремление к симбиозу с партнером, слишком болезненное переживание потери партнера говорит о нарушенных ощущениях границы между Я и Другими, в результате чего взаимодействие с окружающими нарушается. Вы не можете выходить из контакта, Вам необходимо чувство "прилипания" к партнеру (внутреннее слипается с внешним), что является психологической защитой и способом справиться с тревогой, а также дает возможность уходить от ответственности (так как нет Я), от необходимости принятия собственных решения (нет Я, значит и нет решений, которые принимаю Я). Возможно, жесткий контроль, подавление как методы воспитания привели к таким отношениям с окружающей средой. Необходима очная работа с психологом.