Боюсь, что ему понравится свобода без меня
Здравствуйте ещё раз! Я очень благодарна за ваш ответ. С того момента, как вопрос мной был написан, прошло уже несколько дней нашего перерыва. Вопрос: Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы с моим молодым человеком уже встречаемся 2 года. У нас, конечно, бывают ссоры, но ничего серьёзного. И он мне заявил, что нужно сделать перерыв в отношениях, что ему не хватает элементарного общения с противоположным полом. Сказал, что это будет просто общение, возможно, поход куда-нибудь. Что об измене и речи не может быть. Потому что кроме меня ему никто не нужен. Что делать? Мне очень больно было это все слышать. Как пережить эту разлуку? И ведь возможно что ему понравится эта свобода? Ответ: Сколько ему лет? Вероятно, он оказался не готовым к длительным, стабильным отношениям с одной девушкой. У него есть интерес к другим, желание чувствовать себя несвязанным с одной. Но по крайней мере он честен с Вами. К сожалению, борьба с таким его желанием бессмысленна, и как бы это ни было больно, но придется отпустить его. Надежда на будущее этих отношений остается. Дело в том, что, когда я ему сказала что "Хорошо, я подожду 2 недели. Но я не обещаю, что я после такого захочу вернутся". Он сразу распсиховался, начал говорить, что это вовсе не расставание, а просто промежуток времени, на котором мы не будем видеться, и общаться с тем, с кем захотим. Говорит, что кризис наступает в любой паре, и этот кризис можно решить перерывом. Лучше сделать перерыв, чем потом расстаться. А я всё воспринимаю в штыки - он так подумал. Он звонит каждый день, спрашивает, что делаю, как дела? Вы задали вопрос, сколько ему лет. Да, конечно, этот вопрос очень даже в тему, ему всего лишь 19, а мне 21. Так получилось что он не познал, что такое свобода, в общем-то, что такое разные девушки, гулянки. Мы начали встречаться, когда ему было всего 17. Прошлым летом он бросил меня чтоб погулять, инициируя свой поступок тем, что я сильно ревнива, я этого не отрицаю, возможно это было моей ошибкой, и поэтому я всё поняла. Но он не изменял мне. Просто вечерами катался с друзьями, ходил в кино с моими и его знакомыми подругами, но ничего более. Через 4 месяца он вернулся со словами, что "Я понял, что никто кроме меня оказывается не нужен был." Что из всех, с кем он общался, я самая умная, самая целеустремленная, взрослая. В этот момент за мной ухаживал очень хороший парень, которого я постоянно держала на расстоянии, но он всё равно был рядом. Вот этот парень был идеальным, как по моему мнению, мужем (ласковый, добрый, нежный и т.д). Но стоило моему молодому человеку придти ко мне и сказать, что давай сойдёмся обратно. Я незамедлительно всё бросила, и мы стали вместе. Вы не представляете, как я была счастлива, несмотря на то, что он причинил мне столько боли. Он такой человек, что редко когда скажет доброе слово, скажет, что любит, от него не дождёшься какой-либо ласки, но я всё равно его люблю. Наверное, потому что знаю, что он будет хорошим отцом, он очень чистоплотен, многие девушки его всюду зовут, хотят, чтоб он их пригласил, но этого он не делает, видимо, потому что знает, что я буду не одобрять это. И самый, я думаю, важный факт вот этого всего, он очень красив и у него суперская фигура, девушки идут и оборачиваются на него. Но я тоже достаточно хороша собой, я дорого одеваюсь, слежу за собой, умна, красива. Многие хотят быть со мной. Но вот почему я с таким молодым, сама не понимаю, у него нет ни цели в будущее, он ни о чем не задумывается. Вы, наверное, спросите, почему я так много расписываю. Просто мне нужно, чтоб вы знали всю ситуацию вплоть до мелочей. Чтоб ваш ответ был как можно правильнее построен на моём высказывании. Я продолжу дальше, про наш перерыв. Я посоветовалась с его мамой (у нас с ней очень хорошие дружеские отношения), и она мне сказала что он любит меня, что он изменять не собирается, просто мы рано начали жить вместе, и он ещё не нагулялся. Я это всё сама понимаю. И он это тоже понимает. Но он категорически не хочет меня терять. Он хочет, чтоб я тоже сходила с кем-нибудь куда-нибудь. Не сидела дома в этот период. Но я знаю, что если я и пойду, то это хорошим не закончится. Да мне и не хочется, я бы лучше с ним сходила. А ему все лень. Я очень не хочу его терять, но я так сильно боюсь, что этот перерыв без меня ему очень понравится. Может, мне просто подождать эти 2 недели, и всё будет нормально? Или всё-таки уже быть с мыслью, что лучше эти отношения закончить сейчас, чем потом, так как будет ещё больнее? Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этом. Ваш ответ был очень короток, всё это я сама прекрасно понимаю. Но ведь нам без друг друга будет обоим плохо, просто мне "Чуточку" больнее.
Анна, Якутск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы очень тревожно настроены в этих отношениях, Вы можете быть красивы, интересны, образованны и т.д., но это может никак не влиять на чувство беспомощности, неуверенности, чувстве, что Вы можете словно проиграть в ситуации, когда девушки оборачиваются на него, в ситуации, когда Вы даете ему свободу. Словно он должен постоянно быть с Вами, чтобы Вы чувствовали себя спокойнее, более расслабленно, уверенно, как будто он является источником Вашего умиротворения. Его желание общаться с другими говорит о том, что Вы его "задавили", и он пытается как-то ослабить хватку, и то, что он возвращается к Вам, показывает его желание быть с Вами, чувства к Вам. При том, что Вы соглашаетесь с его намерениями (на перерывы), Вы получаете шанс уравновесить обстановку, отношения, а также это поможет Вам уделять больше внимания себе, развивать доверие, а не попыткам им управлять, чтобы не чувствовать себя тревожно. Это сложно для Вас, но возможно. Подумайте над этим.