Не вижу, что я нужна ему
Прошу Вас, помогите мне! Встретились мы с Лёшей 10 месяцев назад. Внешне сразу друг другу понравились. Он - эколог, очень правильный. Поздний ребенок, родительский брак стабилен, но неудачен - налицо подавление женщины, муж редкий сухарь. Любила его по сути только мать. Она же подсознательно стала для него идеалом. И долгое время он был один - девственник, занимался наукой, стал бакалавром. Компенсировал одиночество как мог, добился кое-чего в науке. Опыт отношений на момент нашей встречи - ноль, не считая неудачного ухаживания, когда его отвергли и откровенно пренебрегли. Я быстро поняла, что в целом человек очень милый, правильный по жизни, без вредных привычек, предложила съехаться, стали жить, и я его полюбила. С моей стороны - эмоции, порывы, желание быть рядом, быть незаменимой помощницей, иметь общее дело, детей дом, брак. Он же - поклонник психолога Литвака, отношение к чувствам и эмоциям рассудочное, не считает возможным полностью открываться, не умеет и не хочет ухаживать, говорить ласковые слова, любить "как все любят"... По первости и иногда до сих пор проблемы в сексе. Ввиду отсутствия опыта кроме онанизма под порно, очень долго не получалось добиться эрекции, для меня это был сильный удар, проявляла такт, терпение, ждала, подбадривала... Сама я с ним в постели расцвела. Стала очень темпераментна, мне много нужно и часто. А он - 3 раза в неделю и по расписанию... Иначе - негатив, спать хочу, и т.п. Все наши несостыковки выливаются в тяжелые разговоры "по душам", после которых наступает мирный период в 2 недели. Он отходит после ссоры - отдаляется, говорит, я сомневаюсь, та ли ты, люблю ли я тебя. Это больно. Он ведет на компьютере статистику всего - нашего секса, наших обид, наших споров. Как и бухгалтерию, он очень бережлив, педантичен. Он весы, я дева, вопреки всем гороскопам живой, эмоционально открытый искренний человек, готовый и на жертвы, и на компромиссы, и на уступки ради любимого. Беспокоит, есть ли у наших отношений будущее. Боюсь, что сейчас он не любит, а просто набирается опыта (младше меня на 2 года), а потом, не дай бог, дети уже, шибанет его "та самая любовь", и вся психология, и я, и все наши разговоры - в мусор. Первый раз подобные отношения, очень сложно строятся. Стал придираться - лишний вес, целлюлит. Я очень красива, только немного полновата. Он всегда говорил, что нравятся пухленькие. Сейчас говорит - неплохо бы похудеть. Это для тебя же. Пытаюсь понять его, но на сердце очень тяжело, всё делаю, идеальный дом, хорошо зарабатываю, он тоже, пытаемся отложить на ипотеку, всё всегда уютно, стирка, глажка - всё моё. Не вижу, что ценит. Не вижу, что нужна ему... не знаю, что делать. Помогите.
Анна, Россия, Челябинск, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы оказались в этих отношениях? Он обладатель накопительского характера – ограждает себя от внешнего мира оборонительной стеной, а его главная цель – привнести как можно больше внутрь этой крепости и как можно меньше вынести из нее. Скупость одинаково распространяется и на деньги, и на чувства, и на мысли. Привержен к порядку до педантизма. Не терпит, когда вещи находятся не на месте и автоматически раскладывает и расставляет все по своим местам. Очень аккуратен и пунктуален. Придирчив, зануден, хоть и исполнителен, но людей отталкивает от себя. Такой человек предъявляет повышенные требования к окружающим. Обладает повышенной тревожностью. Склонен придавать излишнее значение замечаниям окружающих. Страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачивается за них даже болезнями (бессонницей, головными болями и т. п.). Сдержан во внешних, особенно эмоциональных, проявлениях. Замкнут на себе, партнера не понимает, не чувствует. Находясь в отношениях с таким человеком, Вы будете пребывать в состоянии хронического стресса, самооценка будет падать, напряжение нарастать, может наступить депрессия. Сожалею. Затраты неимоверны с Вашей стороны, восстанавливаться потом, может быть, придется долго.