Сын моего мужа ревнует папу ко мне
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, с такой проблемой! Я выхожу второй раз замуж, от первого брака у меня и у моего будущего мужа дети. Сын (10 лет) мужа живет со своей мамой, моя дочка с нами. Сын мужа иногда приходит к нам в гости, но у нас с ним нет никакого общения, он ни "здрасте" ни "до свидания", ни "спасибо за обед", вообще никак. По-видимому, он очень ревнует своего отца ко мне. После свадьбы мы едем отдыхать, и мой муж берет своего сына с нами, я в принципе не против, но не знаю, как себя вести? Я не могу ни приобнять своего мужа и т.д., потому что боюсь ревности его сына. Также муж не может решить, звать ли сына на нашу свадьбу или нет? Я не хочу стать его сыну второй матерью, мне и общение с ним тоже не надо, можно, конечно, подумать, что я эгоистка, но я считаю, что у него есть мама и папа, хоть они и живут раздельно, пусть они воспитывают сына сами и находят компромиссы, а я должна оставаться в стороне. Может быть, я и не права. Помогите найти правильный подход к этой точке зрения. Как мне лучше вести себя на отдыхе (как-никак это наш медовый месяц)?
Ольга, Россия, Оренбург, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже не в стороне. Для Вашего любимого мужчины (мужа) он - его сын. Отстраняясь от этого мальчика, Вы отстраняетесь от мужа в его отцовских чувствах, все это неизбежно повлияет со временем и на отношение мужа к Вашей дочери, и на отношения между вами. Но даже при том, что Вы себя вычеркиваете из этих отношений, отношения уже тоже есть. Мальчик чувствует и понимает Вашу закрытость, неприятие. С Вашей стороны, как я полагаю, есть ревность, но Вы ее замаскировали отрицанием (что ревности нет). Подумайте над этим.