Почему он не захотел продолжения отношений?
Объясните мне, пожалуйста, чтобы эта ситуация перестала меня мучить. Познакомилась с парнем, ему 26 - мне 28. Мы оба работаем за границей на нормальных работах. Он тоже русский. Работал в соседнем городе. Между нами - 3 часа езды на машине. Встречались по выходным, приезжал почти каждые выходные, за теми редкими исключениями, когда работал. Познакомились в прошлом декабре, все было хорошо три месяца, дарил подарки, заваливал комплиментами, приносил цветы, говорил, что все будет хорошо. И однажды даже проговорился, что влюбился. Мы часто куда-то ездили на выходных. Мне было страшно - я не могу сказать, что я ему ничего хорошего не говорила - говорила, что он хороший, умный, симпатичный, и мне с ним хорошо, но на шею не вешалась. Он особенно не разговорчивый, но комплиментов отвешивал очень много. Провели вместе день Святого Валентина. Все было прекрасно. Потом несколько недель мы не виделись, но разговаривали по телефону. Он работал по выходным. Одни выходные, вторые. На третьих он заболел... Я ждала и скучала. Потом он узнал, что в другом городе возле меня будет концерт известного русского певца - короче, он собрался, купил билеты и несмотря на расстояние (до меня 3 часа и до этого города еще час) примчался в середине недели, мы сходили на концерт, и рано утром уехал. Этот день стал как бы началом конца. Несмотря на то, что мы так давно не виделись - он сказал, что смысла приезжать еще и на выходных ко мне нет, у него какое-то мероприятие у его знакомого и бла бла бла. Я предлагала приехать самой на день раньше (чтобы он ко мне не гонял на такое расстояние). Он не захотел. Я не поняла и расстроилась. Скажем так, что когда мы возвращались домой - у меня настроение было упавшее - я так по нему скучала - что не представляла, как я не увижу его еще и на выходных. Заканчивалась четвертая неделя. Когда он увидел, как я расстроилась - он попросил меня приехать в субботу... Потом попросил утром, когда уезжал. Потом (на след день) он звонил и спрашивал, когда именно я приезжаю. Утром в субботу позвонил и сказал, что его срочно вызвали на работу (я уверена, что он не врал), и приезжать мне не надо. Но приезжать и встречаться, например, на след день уже не предлагал. Меня зацепило. Я положила трубку. Он написал потом смс вечером и извинился. Потом звонил вечером в субботу, воскр. Я не могла с ним разговаривать. В пнд я трубку взяла, и он сказал, что заболел, и спросил, приглашу ли я его еще когда-то к себе. Я сказала да, а потом у меня отключился телефон (проблема оператора), На след день я ему перезвонила - он уже был спокойнее, ничего не просил.. Поговорили нормально, вроде строили планы на будущие выходные. Болел неделю. Уже не звонил. Я звонила пару раз "поддержать". На выходных не приехал - заболел, приезжать не собирался (боялся меня заразить). Итак, шла пятая неделя. А потом я сказала, что мне нужно больше внимания, и что раз нас двое - то мы должны оба прилагать усилия. Осторожно сказала раз - ничего не поменялось. Сказала два - появилась какая-то натянутость в отношениях, скажем так, мне стало казаться, что я его стала напрягать, когда я с ним разговаривала. Хотя он мне перезванивал в ответ на смс. Когда встречались до этого - я тоже хотела приехать - но все как-то больше тема сводилась к тому, что приезжал он (я ближе к другим крупным городам, возле его города смотреть особенно нечего, идеи, как правило, были его), с друзьями моими знакомиться ему явно не хотелось, о своих делах особенно не рассказывал. На третий раз я сказала в лоб - что просто встречи по выходным мне неинтересны, и мне нужны отношения, что я не мама и не буду его заставлять. Но если он хочет - то нас двое, и мы можем как-то разрулить проблемы вдвоем. Он подумал - и сказал, что он меня уважает и бла бла бла, но нам лучше больше не встречаться, потому что ему тяжело ездить (но я же тоже могла приезжать, и я ему предлагала). И что у него много работы, он ничего не может сейчас предложить (у нас тут еще вопрос с визами - на таких визах обычно если вдруг (вдруг!) женятся, то второй не имеет права работать), и ему все это тяжело. И вообще в течение следующего года его жизни не изменится. Он не сможет мне больше звонить, и приезжать больше одного раза в месяц он тоже не сможет. И вообще он не изменится, у него трудный период, работа, заботы и все такое. И он думает, что встречаться больше не надо. При этом я очень красивая и нравлюсь ему как человек и как девушка, но проблема в нем. Отношения оборвались. Пыталась с ним разговаривать - не разговаривается. Ему тяжело. На компромиссы идти отказался На мою фразу о том, что мне жаль - сказал, что все могло быть по-другому, но он относится к этому по-философски. и мы попрощались Что произошло? Я его сильно напрягла тем, что попросила внимания? Мне было больно, но я эту неприятность потихоньку переживаю. Мне если честно важно понять - я вроде не выясняла с ним отношения особенно, кроме того момента, когда несколько дней не брала трубку. Иногда мне кажется, что я сама виновата. иногда, что просто он был не готов к серьезным отношениям вообще, иногда - что просто я ему не нужна была. Но у нас так было все гладко до этого момента, пока его "засосало" в его городе в болезни и дела. Извините, что так длинно :)
Настя, Заграница, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не виноваты в том, что произошло между вами. Очевидно, у него есть ряд личных сложностей, которые по эмоциональным затратам весьма интенсивны, у него не хватает сил, желания, энергии на то, чтобы желать - отношений, встреч, развития ситуации, он пытается избежать этой нагрузки, возможно еще и потому, что боится, нет уверенности, устойчивости в его жизни, он может даже чувствовать себя одиноким, что до него по сути нет никому дела, он мог замкнуться на своих переживаниях, на своих сложностях. При всем при этом Вы можете действительно ему сильно нравиться.