Что мне делать с булимией?
Здравствуйте. Меня зовут Алина, мне 20 лет. Прошлой зимой (2009г) я весила 65 кг. К лету похудела до 58. После лета у меня появилась цель похудеть до нового года до 50 кг, я похудела. Вес был даже 46 кг. Худела по-разному: голодала, на диетах сидела, спортом занималась. Но самое главное - я могла продержаться долгое время, чтобы не кушать. Но потом начались праздники, стока всего вкусного, я начала есть. Но не могла смириться с тем, что всё-таки это съела, и эта сладкая, жирная, калорийная пища у меня в желудке. Я начала, ну, скажем прямо, вызывать рвоту. Это было редко, но потом чуть ли не по 5 раз в день. Мне это надоело, не хочу больше так делать, но не могу, и постоянно хочу есть, через каждые 5 минут (даже если не вызываю рвоту). Сейчас уже неделю ем ем ем… не могу ничего поделать(((((((((( но очень боюсь поправиться… я не знаю, что мне делать. Встаю с утра, выпью чай, поем фруктов, всё хорошо. Иду на учёбу. Думаю, приду домой, супчика чуть съем и все… но когда прихожу домой, вроде и есть не хочу… но руки сами тянутся, и опять ем, ем, ем… Подскажите, что мне делать… как отвлечься от этого… Я каждый вечер думаю…: всё, завтра не ем, только чуть чуть… Но не получается(( Заранее огромное спасибо.
Алина, Новгород, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Судя по описанию, можно предполагать булимию. Это нарушение пищевого поведения, характеризующееся в основном повторяющимися приступами обжорства. Булимия может иметь тяжелейшие последствия для здоровья. Частая рвота вызывает раздражение глотки и пищевода, а также разрушение эмали зубов кислотой из желудка. Иногда наблюдается прекращение менструаций. Наиболее серьезные последствия связаны с обезвоживанием организма и потерей электролитов (натрия и калия) в результате рвоты и вызываемого слабительными поноса. Лечение булимии – психотерапия, индивидуальный стиль питания (индивидуальная диета) и работа с телом (грамотная физическая нагрузка и релаксация). Необходима очная работа с психотерапевтом.