Муж не хочет заводить ребенка
Здравствуйте. Мой муж не хочет заводить ребенка. У него есть сын от первого брака, с которым он регулярно видится и общается. При разговоре он говорит, что нам рано заводить ребенка, хотя ему 34 года, а мне уже 25. Он даже примерные сроки назвать не хочет, пытается отшутиться. Мы оба работаем, живем в двухкомнатной квартире, финансовое положение вполне позволяет, но он даже разговаривать отказывается на эту тему. Врач сказала, что если в ближайший год я не забеременею, то у меня детей не будет совсем, его это, похоже, не совсем волнует. Я не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста.
Галина, Н.Новгород, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пытались выяснить, почему он не хочет больше детей? Как Вы думаете, имеет ли он право на то, чтобы желать или не желать совместного ребенка, имеет ли он право на этот выбор? Возможно, что расставание с матерью сына было сложным, тяжелым, и сейчас он может испытывать стресс оттого, что не может достаточно участвовать в воспитании сына. Могут быть иные причины. Вам надо стараться его понять, только через понимание можно влиять на ситуацию, просто высказывание своего желания родить ребенка будет только давлением, и оно будет вызывать сопротивление.