Как смириться с тем, что у него уже есть ребенок?
Я полюбила парня, мы живем в разных городах. Все было отлично до того момента, пока на его телефон не пришло сообщение, в котором я узнала, что у него есть трехлетняя дочь... Он полтора года скрывал это от меня. Говорит, что молчал, потому что любил и боялся меня потерять. С какой-то стороны, он прав, я бы не стала строить отношения с человеком, у которого есть ребенок. Но теперь я это узнала... Мы по-прежнему любим друг друга, я вижу, как он хочет быть со мной, но мне мешает мысль о том, что у него есть ребенок. Он платит алименты, видится с дочерью примерно раз в месяц, но я никак не могу смириться с этим. Я очень сильно ревную (не к маме), мне больно каждый раз, как он туда едет или говорит про дочь, но с собой поделать ничего не могу. Я понимаю, что ребенок ни в чем не виноват, что он родился до нашего с парнем знакомства, что у моего парня есть отцовские чувства, но… мне тяжело смириться, что мой любимый всегда будет заботиться о ребенке от другой девушки, и смириться с тем обманом, который длился полтора года... Мне так больно..., но я хочу быть с ним и понимаю, что у нас может быть все хорошо. Как избавиться от этих мыслей и начать улыбаться, как и прежде?
Лена, Луганск, Украина, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сможете перерасти свою ревность, поскольку сейчас Вы больше можете воспринимать его внимание к своему ребенку как предательство по отношению к Вам - тоже ребенку. То есть ревность проистекает из чувства отвержения, когда он проводит там время. В то время как можно посмотреть на это иначе: он поступил порядочно, что не оставил свою дочь, заботится о ней. С другой стороны, то, что он скрывал от Вас этот факт, как раз подтверждает мое предположение о том, что Вы относились к нему как к старшему, опекающему "родителю". Теперь вам обоим предстоит преодоление возникших трудностей, и вместо того, чтобы избегать разговоров о ребенке, вам надо намеренно говорить о ней каждый раз, тем самым постепенно снижая свою чувствительность в этом вопросе. Со временем Вы начнете адаптироваться, и эта ситуация перестанет мешать Вам получать позитивное от общения с молодым человеком, от ваших отношений.