Запуталась в ситуации с его наркоманией
Здравствуйте, Уважаемый психолог!!! Мне бы хотелось разобраться в себе… мы жили с молодым человеком 1,5 года… все было просто отлично… если бы не одно НО! Он курил или курит коноплю… ему 29 лет… Это были его первые серьезные отношения! Курит эту гадость уже более 10 лет! Человек конечно агрессивный… неуравновешенный… но я подстраивалась под него, и все у нас было хорошо… Настаивала, чтобы бросал курить! Он периодически бросал… но возвращался к этому вновь и вновь! Мы на тот момент жили вдвоем.. в своем мирке… который я создавала… заботилась о нем! И вот настал такой момент… когда мы поссорились из-за этой конопли… и он решил отказаться от меня! Сказал… что нужно расстаться нам с тобой… месяц мы не встречались… и за этот месяц они с мамой сдали квартиру в аренду… и он переехал жить к маме в коттедж… за город… то есть это как бы небольшая деревня… Потом мы с ним помирились… попытки к примирению предпринимала я! Мы стали жить в этой самой деревне… вместе с его мамой! С его мамой отношения у нас хорошие… но чем больше я там жила… тем больше я тосковала по тому мирку… нашему… только с ним вдвоем! Где нет вмешательств со стороны его мамы… нет советов… И сложилось такое впечатление… что у нас образовался некий треугольник… он... его мама и где-то далеко я! Я изо всех сил старалась привыкнуть к этому месту… но не смогла… меня тянуло постоянно домой… была ужасная тоска по городу! Когда я была одна дома… часто плакала и не знала? как поступить! Старалась… навела уют… сделала уборку… но мама его нечистоплотна была в этом плане… то есть каждый день я чувствовала себя гувернанткой… у нее на кухне все разбросано… раскидано... у меня же наоборот все на своих местах… везде чистенько… и такой хаос у меня был каждый день в голове… И настал момент когда мама его узнала… что он курит коноплю… т.к. это не скроешь… все признаки налицо! Я распечатывала специальную литературу ей… чтоб донести… что ему нужно лечиться, и это не шутки… И мы с ней атаку начали вдвоем… Было тяжело, конечно… он нас и на 3 буквы посылал… и что мы дуры конченые и т.д…но все-таки решил сходить к наркологу… Я на тот момент была у своей мамы! Он приехал и сказал… что не любит меня и что я не нужна ему… вот именно так просто и сказал… хотя день назад еще любил! Я была просто в шоке! Вот так мы расстались почти 2 месяца назад… Сейчас он пишет периодически смс… приезжай в гости! Приезжай в гости! Как дела и т.д… как ни в чем не бывало… почему так? почему так просто человек отказывается от меня во второй раз? И я не пойму какие чувства я к нему испытываю… вроде хочется все вернуть… начать заново… но перед глазами эта ДЕРЕВНЯ и его мама с бестолковыми разговорами… Я чувствую, что и он все хочет вернуть меня… я бы лучше в шалаше с ним жила… но вдвоем… только вдвоем… я запуталась окончательно!!! Извините за столь длинное письмо…
Запуталась, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Одно "но" перечеркивает все остальное. Наркотик уничтожает клетки головного мозга, кроме того, если Вы планируете детей в будущем, у ребенка возможны врожденные органические повреждения головного мозга, а также иные патологии. Он курит десять лет, и то, что он сможет справиться с этим, вероятность практически нулевая. Изменения происходили постепенно, марихуана коварна в этом отношении, проблем он своих не решил, и все, что ему осталось, это теперь пожизненно пребывать в этой "тюрьме". Вопрос скорее в том, почему Вы так рветесь быть рядом с человеком, страдающим зависимостью и имеющим совершенно непривлекательные и даже опасные перспективы для совместного будущего?