Как понять, в какой области мне развиваться?
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Даже не знаю толком, с чего начать, столько всего... Наверное, нужно выделить главное. Как разобраться в себе и начать жить. Я никогда не считала себя глупой, скорее даже наоборот. Хорошо училась в школе, чуть-чуть не дотянула до золотой медали, да и то скорее не от незнания, а от неохоты. Закончила институт, училась "для корочки". Планировала найти хорошую работу и по этой специальности пойти получать на второе высшее образование. Но мне уже тридцать лет, а я все никак не определюсь, в какой области добиваться успехов. Работала везде, а ведь нужно найти одно дело и в нем достигать вершин. Я пока и понять себя не могу, чем заниматься в жизни. Как найти, куда правильно направить свой взгляд? Сейчас сижу дома с ребенком, и у меня складывается такое впечатление, что я просто деградирую... А хочется всего добиться, чтобы быть настоящим примером для своих дочек. Что же можно сделать? С кем посоветоваться? Спасибо.
Аня, Россия, Железнодорожный, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уверены, что Вам нужен этот успех? И в чем он заключается, по Вашему мнению? Если Вы учились для галочки, а затем занимались детьми, в таком случае Вы уже расставили приоритеты в своей жизни своими поступками, действиями, или это был выбор не Ваш, а родителей, мужа..., но Вы с этим выбором соглашались, почему? У Вас есть увлечения, чем Вам нравилось заниматься раньше? Возможно, поиск себя у Вас больше от желания выражать свое мнение, иметь право на свое Я, нежели именно заниматься профессиональной деятельностью и делать карьеру.