Трудный выбор: или девушка, или друзья
Добрый вечер!!! Снова прошу у вас помощи.. у меня большая проблема в жизни, история моя такова... у меня были очень серьезные отношения с девушкой, мы 3 года были вместе.. но 4 месяца назад я узнал, что у нее есть другой.. мы мирно обсудили все, и я отпустил ее... сейчас мы хорошо общаемся с ней как друзья, но месяц назад я узнаю, что она беременна от своего парня. она говорит мне, что жалеет о том, что променяла меня на него, я вижу, что у нее большие чувства ко мне, и через пару дней она делает аборт. в последние дни я часто с ней вижусь и понимаю, что не могу без нее. даже учитывая тот факт, что она меня бросила и была беременна от другого. я знаю, что мы можем все восстановить, но я боюсь. Для наших отношений я пожертвовал всеми своими друзьями и родственниками, друзья просто невзлюбили за её поступок, да и родственники теперь плохого о ней мнения. Сейчас я наладил общение с друзьями, но как только я начну восстанавливать отношения с девушкой, у меня снова возникнет выбор, друзья или девушка. Я до последнего надеюсь, что больше она не повторит предыдущих ошибок. Что мне делать, я не знаю... Посоветуйте что-нибудь, заранее спасибо.
Антон, Украина, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему отношения с ней вынуждают Вас делать выбор между нею и друзьями? Каким образом она могла сохранить свои чувства к Вам, пройдя через отношения с другим со столь печальным их завершением, как Вы полагаете? Возможно, она нуждается в поддержке и защите в такой сложный момент, и именно потому Вы так для нее сейчас привлекательны. Стоит подождать, прежде чем начинать отношения как пара. Надо убедиться, что ее желание восстановить с Вами отношения не связано только с тем, что ей сейчас нужна Ваша поддержка. Для этого нужно время, не стоит спешить соединяться как пара.