Только после его женитьбы поняла, как он нужен мне!
Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация. Очень давно, еще в 2008 году, я бросила парня, который меня очень любил, мы познакомились в саратове, а потом он уехал служить на северный кавказ, сам он из пермского края. Долгое время мы общались, созванивались постоянно, и я обещала ему, что дождусь. Но случилось так, что я по глупости начала встречаться с другим парнем, а того, которому обещала ждать, бросила((( Он долго не мог поверить, что я так сделала, звонил мне, просил вернуться, подумать, говорил, что любит меня!!! Буквально через несколько месяцев после нашего расставания он опять позвонил мне и сообщил, что женится, и я до сих пор уверена, что он женился мне назло, потому что я его знаю, он очень импульсивный человек и, делая такой ответственный шаг, скорее всего не думал о последствиях!! В настоящее время я поняла, что он очень нужен мне, я не могу без него и очень хочу вернуть, я бы сделала все, что угодно, чтобы мы были снова вместе. Какая же я была дура, что тогда его бросила((( Теперь я не знаю, как его вернуть, тем более мы в разных городах и он женат. Что же делать? Забыть я его не могу тоже(
Наталья, Саратов, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я сожалею. Даже если он создал семью из мести, в чем Вы не можете быть уверены на сто процентов, он вступил в зону ответственности перед другим человеком - своей женой. И их связь так или иначе все равно основана на взаимном интересе, отношения начались, они развиваются, в то время как ваши с ним отношения закончились на неприятной ситуации. Вы можете его не забывать, но пытаться разрушать его отношения с женой непорядочно. Вам нужно время, чтобы смириться с тем, что произошло. и перестать себя обвинять. У Вас были основания для того, чтобы начать отношения с другим, когда вы были вместе.