Ревную бывшего к своей сестре
Здравствуйте! Я рассталась с парнем 2 года назад. А после расставания еще полтора года виделись и просто спали друг с другом. Он всегда говорил, что по-прежнему любит меня, а я считала это привычкой. Теперь он общается с моей сестрой. Они еще не встречаются, но все идет к этому. Неожиданно для себя начала испытывать чувство ревности или собственничества. Хотя сама общаюсь с другими молодыми людьми. Не знаю как быть.
Вероника, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нормальное чувство. Ослабеет со временем, главное - не поддавайтесь на провокации этого собственнического состояния. Возникло оно, потому что Вы привыкли считать его "своим", ведь он признавался, что любит Вас, и сейчас Вы воспринимаете ситуацию так, словно любовь украли, отдали сестре, но любовь как будто принадлежит Вам. Переориентируйте свое видение. Если бы он так и продолжал мучиться от своих чувств к Вам, к чему бы это могло привести? К депрессии, страданиям, одиночеству. Вы же не желаете ему такой участи? Разговаривайте со своей ревностью. Таким образом Вы сможете ее контролировать.