Как выбросить из головы бывшего?
Здравствуйте, подскажите мне, что делать. Я вышла замуж 2,5 года назад. Мужа люблю, есть ребенок 5 мес. Недавно встретила бывшего и теперь хожу, мучаюсь. Мы с ним встречались почти 3 года и очень любили друг друга. Причиной разрыва были мелкие неурядицы, переросшие в одну огромную проблему. Я очень его ценила, поэтому не могла сразу всего высказать, поэтому насобиралось очень много всего, и вот так мы расстались... Как выбросить его из головы, ведь я чувствую себя виноватой перед мужем?
Марина, Украина, Бердянск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы замужем уже почти три года, значит отношения с бывшим молодым человеком завершились достаточно давно. Возможно, Ваши мучительные мысли сейчас больше связаны не с теми отношениями, а с тем, что Вы осознали, что стали взрослой, что Вы теперь несете ответственность за своего ребенка, а также то, что семейная жизнь может отличаться от того, когда встречаешься с молодым человеком, Вам может не хватать спонтанности, внимания, ухаживаний. Сейчас роль матери превалирует, и возможно Вы были не готовы морально принять это. Можно подумать над тем, чтобы брать няню на вечер или договариваться с родственниками и уделять время отношениям с мужем или себе. Также Вам надо проговорить все те сложности, из-за которых Вы расстались с бывшим молодым человеком, можно встретиться с ним, обсудить прошлое, это принесет облегчение, определенность.