Муж потерял ко мне интерес и флиртует в сети
Здравствуйте! С молодым человеком встречаемся второй год. В последние месяцы отношения просто ужасные. Такое чувство, что он меня просто разлюбил. Но когда спрашиваю об этом и вывожу на откровенный разговор, уверяет, что это не так. Он стал совершенно чужим, безразличным ко мне, он на меня даже не смотрит, не говорит всех тех милых слов, которые раньше были постоянно. Ни комплимента никогда не отпустит, не обнимет, не поцелует просто так. Но обиднее всего для меня то, что он стал общаться с другими девушками в интернете, флиртовать. Среди них есть и наши общие знакомые, и его прошлые пассии... С ними он такой милый, а я для него неинтересна, такое впечатление. Причем, когда я откровенно ему говорю о своих чувствах, о своих сомнениях, прошу, например, говорить мне теплые слова или хоть звонить как раньше, перед сном говорить спокойной ночи.. и т.п. он с понимающим видом говорит, что все исправит, но не делает ничего. Все продолжается в том же духе, без малейших изменений. Он не прислушивается к моим просьбам... Мне от этого очень плохо, я не знаю, что делать, я больше не чувствую себя ни любимой, ни желанной... О каком же будущем говорить, если уже сейчас он такой. Жестокий. Забыла сказать, когда мы ссоримся, он меня обзывает, может толкнуть, кричит на меня. Откуда эта жестокость? я стараюсь быть лучше, красивее, милее, но все бесполезно. Не хочу разрывать отношения, все еще надеюсь, что он станет прежним, любящим и ласковым...
Мария, Россия, Санкт-Петербург, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предположим, что наступит такой момент, что он станет прежним. Но у Вас не будет никакой гарантии, что это продлится хотя бы какое-то длительное время, ведь если человек может быть жестоким, грубым, равнодушным, значит это будет проявляться так или иначе (периодами, постоянно и т.д.). Также таким поведением он может пытаться провоцировать Вас на конфликт, на то, чтобы Вы устали от таких отношений и разорвали отношения. Сам он может не желать брать на себя эту ответственность и не хочет испытывать чувство вины. Сожалею, но Ваши надежды, скорее всего, ложные.