Хочу восстановить отношения с подругой
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. У меня была подруга, мы дружили 10 лет, а потом я перестала с ней общаться, она всегда говорила мне только правду, и мне тогда казалось, что она надо мной смеётся, сейчас-то я понимаю, что это и есть настоящая дружба. С того времени прошло около 5 лет. Сейчас она общается с моей старшей сестрой, и меня это очень задевает. А в последнее время мне стали сниться сны, где она приходит ко мне мириться. Я по ней очень скучаю и хотела бы восстановить отношения. Посоветуйте, как мне быть, заранее спасибо.
Катя, Россия, Н.Новгород, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Напишите ей письмо, расскажите ей о том, что Вы скучаете по ней, что дорожили общением с ней, что она интересный, хороший человек. Далее напишите о том, что у Вас были страхи, переживания, что, возможно, они были из-за неуверенности в себе, и что Вам тяжело иногда было переносить честные мнения подруги о Вас, что у Вас была такая проблема (возможно, и есть до сих пор), и что Вы переживаете, что из-за этого потеряли общение с ней, но надеетесь, что это можно изменить, что можно снова начать общаться. Будьте искренни, подруга оценит это и обязательно ответит. Тогда Вы сможете узнать, есть ли шансы на восстановление дружбы.