Как мне вернуть лучшую подругу?
Как помириться с подругой? Ситуация очень непонятная для меня... Я и лучшая подруга всегда встречаемся у школы. Однажды я, как обычно, ждала её у школы, она приходит, мы идем в школу, и как-то разговор не клеится. Потом в школе она себя вела очень странно, никуда со мной не ходила, не хотела разговаривать. Другие одноклассницы позвали меня пойти погулять по школе, я пошла, предложив перед этим лучшей подруге идти с нами, но она отказалась. Я стала спрашивать, что случилось, в ответ полный игнор. Потом я узнала, что она гуляла в этот же день с другими девочками, обижаться не стала. На следующий день мы не встречаемся, по телефону она говорить не может, общается с теми, с кем гуляла, я пытаюсь подойти к ним, тоже общаться в компании общаемся более-менее нормально, вдвоем не общаемся. Потом я поговорила с ней Вконтакте, что же все же случилось, в чем я виновата, она мне говорила, что я изменилась: говорю всякую чушь, странно себя веду... Когда я спросила у других подруг, какая я, они мне ответили, что я такая же, как и раньше... Сейчас прошла уже неделя после нашей "ссоры", хотя как таковой её и не было. Она общается со всеми как прежде, кроме меня... Не знаю, может быть, это дружеская ревность, может, еще что-нибудь... Попытки возобновить дружбу заканчиваются неудачей... Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я очень хочу быть с ней лучшими подругами, как и раньше!
Лера, Мурманск, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Но из-за чего у нее могла быть ревность, ведь Вы не давали повода? Иногда девушки могут болезненно воспринимать интерес других к своим подругам или удачу, везение подруг, может возникнуть и соперничество и даже агрессия, ненависть. Что происходило в последнее время? Какие события? Возможно, ее окружающие оценили в чем-то ниже, чем Вас. В любом случае разговоры навряд ли помогут, ей нужно время, чтобы переосмыслить, принять решение. И если оно будет не в Вашу пользу, значит, она уже не Ваш друг. И что тогда возвращать? Прошлое, которого уже нет. Понимаю, как Вам тяжело сейчас, но лучше будет, если Вы оставите ей право самой обдумать все. Напишите ей письмо, как Вы цените ваши отношения, как относитесь к ней. Это все, что Вы можете сделать.