Мой парень общается со своей бывшей
Здравствуйте. У меня такая проблема: мы с моим мч встречаемся год, и все это время он не прекращает общение со своей бывшей девушкой, ссылаясь якобы на то, что они друзья и очень редко переписываются. Я очень переживаю из-за этого, так как знаю, что его бывшая хочет его вернуть. я часто делаю ему замечания на счет этого, но в ответ я получаю только агрессию и скандал. Что мне делать, я уже иссякла(((?
Настя, Самара, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его реакции, возможно, говорят о том, что он хочет защитить эти отношения, и они для него важны, а также то, что он, вероятно, чувствует себя виноватым перед Вами, он понимает, что это не совсем порядочно - так себя вести. Вряд ли ему понравилось бы, если бы Вы общались со своим бывшим молодым человеком, он понимает, что подобное общение будет неприятно партнеру, может приводить к конфликтам, ревности. Вам стоит попробовать откровенно с ним поговорить, желательно, чтобы была подходящая атмосфера, ситуация, и вы оба были расслаблены, и разговор должен строиться не вокруг Ваших замечаний и упреков, а вокруг вообще бывших партнеров, бывших отношений. Вы можете рассказать о том, как у Вас это происходило, как завершались отношения, уходили чувства, это может привести к его откровенности, Вам надо стремится лучше понять его, почему он все еще стремится с ней общаться и стараться привнести то, что ему недостает, в ваши отношения. Замечания же будут только разрушительно действовать на ваши отношения.