Прихожу в бешенство от одного и того же каждый день
Здравствуйте! То ли возраст такой, то ли я ненормальная, но в последнее время часто психую, нервничаю, мне ничего не интересно, ничего не хочу, прихожу в бешенство от одного и того же каждый день. У меня нет друзей, небольшая семья, все родственники далеко, а завести друзей не выход, т.к. живу в небольшом городке, а подруг растеряла недавно, поменялись интересы. В школе со мной многие общаются, даже младшие классы, но все равно все время провожу дома перед компом. Конечно, все еще делает зима, не хватает серотонина?! Новых впечатлений, эмоций, а я без них не могу. По выходным ездим с родителями в кино, по магазинам, но все равно грусти много, и ничего изменить не могу. Часто мечтаю... Не хочется так! Безвыходное положение, получается?! Заранее спасибо!
Анастасия, Тверь, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : О чем Вы мечтаете? Почему Вы растеряли всех подруг? Вам может не хватать общения, близких подруг, компании, Вы можете чувствовать себя в стороне, вне социума. Если у Вас есть увлечения, которые связаны с людьми, с контактами, надо продумать план действий. Есть группы, которые вместе занимаются чем-то, например, изучением языков или спортом, также подумайте над тем, чтобы начать работать, например, по выходным или же пойти на курсы по подготовке в ВУЗ, где Вы тоже можете познакомиться с ровесниками, Вас будут объединять общие цели, интересы.