Отношений нет, и работаю рискую потерять...
Добрый день! Не понимаю, что со мной не так, все, что бы я не делала, выходит из "ряда вон" плохо, работаю, а мне на работе постоянно говорят, что работаю плохо, хотя стараюсь выполнять свою работу настолько хорошо, насколько это возможно. Страшно потерять работу, боюсь этого до ужаса, а ведь я к этому очень близка. В личной жизни уже как 2й или 3й год ничего нет, даже малейшего проблеска каких-либо отношений. Стараюсь об этом не думать, но с каждым днем все только хуже. Каждый день хожу, улыбаюсь всем и говорю, что дела отлично, а в душе как будто кошки скребут. Мне не хочется обременять окружающих меня людей своими проблемами, поэтому на вопрос "как дела?" всегда ответ один и тот же: "отлично". Что мне делать, если потеряю работу, не представляю, что со мной будет, ведь только благодаря ей забываю об одиночестве.
Нина, Челябинск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не впадайте в панику, готовьтесь к возможной ситуации увольнения, создайте резюме, разместите его на сайтах по поиску работы, и даже если Вам не понадобится воспользоваться предложениями работодателей, Вы будете себя чувствовать увереннее, что интересны рынку труда и что есть шансы и далее не быть безработной. Если на нынешней работе есть сложности с выполнением своих прямых обязанностей, постарайтесь узнать в отделе кадров, есть ли курсы по повышению квалификации, возможно ли обучение, читайте профессиональную литературу, учитесь у тех, кто уже имеет опыт. И верьте в себя. Ваши целенаправленные действия принесут результат.