Не могу видеть его с другой...
Мы повстречались полтора года, а теперь он меня бросил и нашел другую. Но я люблю его и не могу забыть. Мне никто не нужен. У нас много общих друзей, и мне приходится его видеть даже с ней. Я даже хотела и хочу руки на себя наложить, мне очень больно. Что делать? Помогите.
Анастасия, Казахстан, Карагандв, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если отношения так завершились, значит это не тот человек, который достоин быть рядом с Вами. Вы пишете, что все еще любите его. Это, может быть, уже не то чувство, которое было раньше, Вас ранило то, что произошло, и то, что предпочли другую, Вы не можете пережить, пройти ситуацию, и это все "держит" в Вас то, что Вы называете "люблю и не могу забыть", но это не любовь уже, это обида, боль, непринятие, жалость к себе. Постарайтесь избегать встреч с ним, при возможности посетите психолога очно.