Мой муж - отъявленный эгоист
Добрый день. У меня ситуация, из ряда вон выходящая. Мой муж отъявленный эгоист. И я не преувеличиваю, думаю, что если бы я с него написала книгу о мужском эгоизме, то она стала бы настоящим бестселлером. Хочу сразу уточнить, что когда мы познакомились, он был совершенно другим человеком, нежели сейчас. Нашей доче 3 года. 23 января этого года мои нервы не выдержали, и я выгнала его из дома (мы живём с моими родителями). Причины таковы. У ребёнка сломалась кровать+стали малы ботиночки, денег нет, муж занимает на работе у кого-то деньги и покупает... СЕБЕ ЛЫЖИ!!! А дочке так нравоучительно говорит, что нечего было на кровати прыгать. Следом он получает зарплату и покупает СЕБЕ КЛЮШКУ!!! Между тем я всю зиму проходила в летних штанах, зато у него яйца в тепле, купили ему зимние. А мне говорит такой радостный, ничего, мол, и тебе на следующую зиму купим, а был только декабрь. Недавно он перевёлся со сменной работы на пятидневку. Всё это было сделано только благодаря моему отцу. Муж аргументировал перевод тем, что хочет побольше времени с семьёй проводить. Мой отец вылез из кожи, но ему помог. В свою очередь хочу косвенно заметить, что отец моего мужа помог нам только в следующем: 1.Довёл меня до псориаза на голове. 2.Дочка опять стала писаться. При этом мой муж прямо боготворит своего папочку, а моего отца даже не поздравил с 23 февраля, хотя он у меня военный, и отношения у моего папы и мужа не разлаживались. Муж все 3 года удобно пользовался харчами моих родителей. При этом не отдавал ни копейки. Получая зарплату, её уже через 3 дня не было. И я без понятия, куда делись деньги. Потому что он всё тратил на себя. Секс - это сплошной АД. За год он ни разу не удовлетворил меня. Всё длится не больше 5 минут. Он считает, что если у него, пардон, встал, значит я хочу секса. Мы никуда не ходили и не ходим, 2 раза он забывал о моём дне рождении. Зато принимать подарки он горазд. Если возникает какая-то проблема, то я всегда сразу стараюсь её решить путём "переговоров". Он же гордо задирает голову и ждёт, пока я первая пойду на мировую. Свою вину он никогда не признаёт. В общем, под конец он стал вести себя более чем нагло. То, что он перешел на пятидневку, на нас никак не отразилось. Все свои выходные он стал проводить вне дома и вне нас с дочей. Как-то я заболела, а он в очередной раз собрался идти играть в хоккей, я ему сказала, что я болею и чтобы он взял с собой ребёнка, мне было сказано: НУ И БОЛЕЙ. Он, кстати, никогда за мной не ухаживал во время болезней. И ушёл на 10 минут с ребёнком - привел обратно - и ушел играть в Х. Кстати, замечу, что я не из категории пил. За 1,5 месяца, которые его нет, он приезжал 4 раза и привез ребенку 3 КИНДЕР СЮРПРИЗА, кстати, когда я его выгнала, он забрал буквально всё, начиная от ноутбука, заканчивая папками для документов, хотя все приобретено в браке. Пусть даже на его деньги. Но ведь мы находились на его иждивении, и деньги он отнимал у семьи. В общем, думаю о том, чтобы подать на развод, в 22 года от его "любви" ко мне я стала похожа на бабку. Как пережить это?
Наталья, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Как Вы оказались рядом с человеком, которому дорог только он сам? Вы любили его, любите? Что происходит с Вашими чувствами? Как Вы планируете его общение с ребенком? Будете ли подавать на алименты? Сейчас Вам надо сфокусироваться на своем заработке и своей самостоятельности. Если Вы не работаете, надо искать работу. Ребенка надо устраивать в сад. Сейчас, вероятно, Вы боитесь самого факта развода, нового статуса, и при том, что Вы не хотите терпеть такого отношения к себе и ребенку, все равно сомневаетесь. Это так?