Можно ли полюбить в 14 лет?
Здравствуйте, сейчас трудно будет выписать свою проблему, так как в голове какая-то каша, и трудно собрать все мысли вместе, но очень нужна помощь, и я попробую как можно яснее. Я чувствую себя самым маленьким человеком на свете. Самым ничтожным. Самым ненужным. Летом я езжу к бабушке в другой город, так было последние 4 года, никогда не тянуло туда, всё время плакала и рвалась обратно, но этим летом всё внезапно перевернулось, я познакомилась с одной компанией. Там был молодой человек, он мне безумно понравился. Почти ровесники, год разницы. Всё лето пыталась как-то ему понравиться, и всё равно как-то всё не клеилось. В первый раз такое было, плакала из-за каждой, которая с Ним была за это лето, потеряла подругу детства из-за ревности (он нам обеим нравился). Да, Я уверена, была с его стороны симпатия, у него даже глаза поначалу загорались, когда мы рядом были, Я замечала, и разговор у них с другом был... случайно услышала. Но на первый шаг он не решался. Я когда его видела, во мне росло чувство, в связи с которым хочется держать Его за руку и быть рядом. Хочу контролировать шалости и помогать Ему во всех начинаниях. Прошло уже полгода, я каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нём. Мечтаю о лете. И в то же время так разлюбить хочется, хотя, может, не любовь, а влюблённость. К нам в школу приходил психолог, я рассказала ему свою проблему, ничего толкового он так и не посоветовал. Сказал, что не может быть таких чувств в 14 лет. То, что я спешу вырасти, и это что-то типа самовнушения. Не считаю, что он прав. ...Что мне делать, чтобы его забыть? Я пыталась отвлечься с помощью других парней, но даже когда доходит хотя бы до фразы "ты мне нравишься", образно говоря, тошно становится. Не могу я. Во всех нахожу частицу его. Хотя бы самую малость.
Алёна, Спб, 14 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не слушайте тех людей, которые говорят, что настоящие чувства возможны только в зрелом возрасте. Просто для каждого периода жизни характерны определенные эмоциональные и чувственные проявления. Это счастье, что Вы способны любить!!! Вы даже не представляете, какое количество людей не могут похвастать этим умением. Не гоните от себя свои мысли, не надо пытаться забыть то, что забывать не хочется. Вам надо просто заставить это состояние сослужить добрую службу, использовать "в личных интересах". Ведь чувство влюбленности способно творить чудеса. Займитесь самосовершенствованием. Представьте, как он удивится летом, когда увидит Вас, повзрослевшую, поумневшую, красивую и уверенную в себе. А что дает уверенность? Как Вы думаете? Знания, умения и ухоженный внешний вид. Все это Вы сейчас в состоянии держать под контролем. Сделайте так, чтобы летом ему не только приятно было находиться рядом с Вами, но и было очень интересно разговаривать. Вы должны ему стать интересны!!! И сейчас самое время этим заняться. Ведь до лета осталось совсем немного времени. Удачи!