Свекровь требует постоянного внимания
Здравствуйте! Мы с мужем живем вместе 5 лет, дочери 4 года. Сначала жили с его родителями, когда родилась дочь, переехали в отдельную квартиру, которая была куплена родителями мужа. Младшая сестра мужа периодически ругается со своим мужем и его родителями и возвращается жить к своим родителям. Видимо, ее беспокоит, что мы с ее братом (моим мужем) живем дружно да еще и отдельно. Я полагаю, что она нехорошо поступает (отмечает праздники с нами, потом приходит и рассказывает матери (моей свекрови), что мы такие и сякие). Свекровь постоянно предъявляет мне, что ей недостаточно от нас внимания, все передает сыну через меня, как будто боится его обидеть. Я с ней поругалась, сказала, что лучше меня ей невесты не найти. Она не сидит с нашей дочкой, а с внуком (сыном сестры мужа) нянчится, из садика забирает, я решила, что раз от нее толка нет, то и нечего ей мне в мамы набиваться, и ей сказала об этом, что она мама не мне, а моему мужу. Теперь у нас с мужем из-за этого постоянно ссоры, он хочет, чтобы я помирилась с его матерью. А мне уже и квартира эта не нужна. И желания со свекровью общаться нет.
Юлия, Казань, 31 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Непонятен Ваш запрос. Вы хотите получить подтверждение тому, что поступаете правильно? Или Вас интересует, как именно надо поступить? Ссоры возникают во всех семьях, и достаточно часто бывает так, что суть разногласий состоит совсем не в том, что "озвучивает" каждый член пары. Похоже, что в вашем случае «камнем преткновения» является то, что Вы постоянно ощущаете необходимость "отрабатывать" подаренную родителями мужа квартиру. Именно это Вас раздражает и заставляет напрягаться. Поговорите с мужем. Объясните, что Вы испытываете, что конкретно Вас выводит из себя и заставляет ругаться с его мамой. Выработайте единый «план действий». Если ему так важен мир в вашей большой семье, то помиритесь со свекровью, но постарайтесь ограничить контакты, встречайтесь только по праздникам.