Не могу найти друзей
Здравствуйте. У меня вот уже 7 лет нет ни друзей, ни знакомых. На работе, где я работаю, в основном люди старшего возраста, с ними только деловое общение. а с остальными не могу найти общий язык. близкие друзья все разъехались. а новых искать практически негде. не на улице же. к тому же меня не тянет на общение с незнакомыми. если только формально по обстоятельствам. не могу найти себе близких друзей, от этого очень страдаю.
Антон, Астана, Казахстан, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Начните с малого. Для того, чтобы друг стал другом, необходимо время, и сначала люди просто общаются. Подумайте над тем, чтобы пойти на какие-то курсы (языковые или спортивные...), где есть группа и общение необходимо априори. Следующий шаг - волонтерство. Поищите в своем городе организации, которые ищут волонтеров, таким образом Вы можете 1-2 раза в месяц выезжать на помощь другим людям, в детских домах и т.д., и Вы начнете общаться с такими же волонтерами, как Вы. В любом случае, чтобы найти друзей, надо действовать.