Мы говорим только по телефону. Разве это любовь?
Здравствуйте! Три месяца назад я познакомилась с молодым человеком,он старше меня на 11 лет, у нас общие друзья. между нами все завязалось довольно быстро, его друг говорил мне, что я слишком хорошая для него, он поиграет и бросит, а ему жаль меня, советовал бежать куда подальше... почти каждый день в течение месяца мы проводили вместе, я оставалась у него, вместе с его друзьями ходили на вечеринки, ездили к нему в загородный дом. Потом он начал вести себя совершенно по-другому, он пропадал на несколько дней, потом уехал отдыхать, с курорта он мне писал, а когда вернулся, я специально уехала из города, т.к. он уже настроил планов - как провести со мной время, когда он прилетит. Мы встречались еще три раза, два из которых я оставалась у него, на Новый год подарил достаточно дорогой подарок и улетел. Сейчас все вообще очень странно - он звонит каждый день, пишет, но никуда не приглашает, на 14 февраля я улетела отдыхать, он позвонил мне, сказал, что улетает с подругой, когда я прилетела, сказал, что пошутил, якобы я взяла, бросила его на праздник влюбленных и т д... вот он так и пошутил про подруг и отдых свой. Через пять минут спокойно говорит, что завтра в кино пойдет, в выходные в клуб, естественно, меня не приглашает, а я как подруга все выслушиваю, типа мне все равно, я и так весело живу... чего он хочет от меня? Я совсем не могу его понять, он достаточно обеспеченный и взрослый, я не знаю, как себя с ним вести, мне хочется поговорить с ним напрямую, но боюсь, что потеряю навсегда. Мама и подруга думают, что вполне может быть, что он ждет инициативы от меня, а сам действовать боится, так как я недурна собой, молода=))) могу и отказать (ведь я совсем не показываю того, что я от него без ума (но, мне кажется, он это давно понял). Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? У меня больше нет сил слушать его бессмысленную болтовню по телефону.
Любовь, Москва, 20 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не тратьте время на бессмысленное ожидание чуда. Оно вряд ли произойдет. Не может человек в тридцать с лишним лет изменить коренным образом сове отношение к жизни, вернее может, но только в том случае, если очень захочет этого сам. В данном случае я вижу, что у него внутренних проблем не существует. Ну, и зачем Вам продолжение таких странных отношений? Чего он хочет от Вас? Поиграть, понаблюдать, поставить "галочку" в блокноте "собственных достижений", не более того. В ином случае он вел бы себя совсем по-другому, потому что боялся бы Вас потерять, обидеть, испугать. Что делать? Не теряйте на него время. Пока Вы будете "утопать в болоте" этих отношений, можете упустить именно тот случай, который сможет подарить Вам настоящую любовь.