Не прощу ему измен, но надеюсь на совместное будущее
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Дочери 5 месяцев, он ушёл от нас сразу после родов. Сначала говорил, не готов к отцовству, потом - что не готов хранить верность одной женщине. Встречались 2 года. Сейчас я как-то переболела, понимаю, что предал... Но он периодически возникает в моей жизни: звонит узнать, как дела. Памятуя о том, что мы родные люди... А вчера сказал такую фразу: "нам лучше не общаться, потому что когда я тебя вижу, у меня к тебе чувства". Я не прощу измен, но надежда на совместное будущее жива. Хотя понимаю, это утопия. Я права?
Юлия, Россия, Ярославль, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы были ослаблены после беременности и родов, не только физически, но и психологически. Вам требовалась хотя бы какая-то поддержка, надежда, что все наладится, что Вы не одна, что Вас НЕ СОВСЕМ вроде и бросили. Сейчас наступило время, когда Вы уже истощены этим двухлетним состоянием. Вы обманываете себя, кормите ложными надеждами, но заслуживаете ли Вы и Ваша дочь человека, который может в любой момент через Вас перешагнуть, который не уважает Ваши чувства? Достоин ли он внимания? Достоин ли он того, чтобы закрывать дверь перед другим мужчиной, который ждет, чтобы узнать Вас, полюбить, заботиться, воспитывать ребенка, который Вас никогда не бросит? Не слишком ли дорога цена за двухлетнюю утопию?