Бывшая подруга моего парня оказалась беременна от него
Здравствуйте! Ситуация такова: Полгода назад свела судьба меня с мужчиной. Отличный парень! Через пару месяцев у меня не осталось сомнений касательно его порядочности и его намерений. А потом он вдруг замкнулся в себе, а неделю спустя "сознался" мне в том, что узнал о беременности своей бывшей подруги. Рада, что рассказал всё, как на духу - ему стало, конечно, легче. Бывшая подруга - женщина намного старше, коллега. Отношения с нею начались, когда он оказался выбит из колеи рухнувшими отношениями с любимой. На время забылся в бурном сексе. Быстро понял, что эти отношения - ошибка. Расстались. Искала предлоги "пригласиться" в гости к нему. Интересно, что примерно раз в месяц. Т.к. они коллеги, "гости" всё же случились, и случились по полной - до утра. Он не оправдывает себя, винит себя в том, что позволил себя соблазнить, тем более, не впервой. А потом стал заметен ее живот. Она уверила его, что это ее решение, и она всё берет на себя. Он, конечно, переживал. Он согласился со мной, что ребенок не виноват, что ему нужен отец, собирался и собирается навещать-помогать. Но дело в том, что она уже в декрете, и теперь требует от него "в своем положении" поддержки, которая должна выражаться, по ее мнению, в регулярных встречах, в постоянном общении. Не позвонил: всё, истерика... Хотя на словах она не претендует на него в роли ее мужчины. Не знаем, как реагировать. С одной стороны, возможно, стоит это просто перетерпеть и пока соглашаться на ее условия, дабы не лишить ребенка отца. С другой... А потом что-то изменится? Разговаривать с ней серьезно стало вдруг невозможно... Нет доводов - эмоции и слезы, слезы и эмоции... Очень сложная ситуация... Есть ли из нее достойный выход? Очень важно Ваше компетентное мнение. Заранее благодарю.
Анна, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не волнуйтесь. Ваш молодой человек повел себя порядочно при такой ситуации, признал свою ответственность, не отказался от помощи и участия. Сейчас в период беременности этой девушке особенно тяжело, она испытывает различные физические, эмоциональные нагрузки, происходит перестройка организма, гормональные изменения, ее настроение может меняться постоянно в течение дня, она может требовать внимания, осознавая, что с молодым человеком не совсем подходящие отношения для таких ожиданий с ее стороны. Сейчас надо пережить это время, при этом стараясь быть терпеливым, и в разумных пределах стараясь поддерживать ее. Когда родится ребенок, ее внимание переключится на малыша, ситуация должна стабилизироваться. Молодому человеку надо договориться о встречах и некоторых правилах (когда он приходит, сколько времени проводит и как, финансовая помощь - в каких размерах, воспитание ребенка, его участие, помощь в вопросах посещения поликлиники и т.д.), иначе если это будет хаотично и без какой-либо четкой договоренности, это может негативно отразиться на ваших с ним отношениях и будет тяжелой нагрузкой для молодого человека. Старайтесь быть лояльной к беременной девушке, ее ребенок ни в чем не виноват. Держитесь, все будет хорошо. От Вашей мудрости многое зависит.