Мама моего парня влезает в наши отношения
С молодым человеком собираемся жить вместе на съемной квартире, но его мать не хочет отпускать свое дите из-под крылышка, придумывает и внушает ему кучу причин, чтоб повременить. Когда мы вместе у них дома, она показывает свое хорошее отношение ко мне, а стоит ей остаться наедине с сыном, как бы невзначай пытается выставить меня не в лучшем свете. Находит причины, чтоб сын подольше задержался дома, а не шел на встречу о мной, мотивируя это "домашними делами". Забрала его деньги, которые он копил, чтоб мы поехали вместе с ним на отдых, вмешивается в наши с ним размолвки, выясняя причины ссор... Знаете, мне очень тяжело это переносить, так как я тихая и спокойная, и не знаю даже, как дальше себя вести.
Марго, Украина, Харьков, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо бороться с его матерью, Вам стоит попробовать договориться с молодым человеком о правилах в Вашей паре. Например, что деньги вы держите у себя дома или на общем счету в банке. Или что он может задерживаться дома у мамы не каждый день. Что ни Вы за его спиной не будете выслушивать негативные отзывы о нем, и он за Вашей спиной будет пресекать такие попытки говорить о Вас что-то непривлекательное. Никто никого не должен обсуждать, ваши отношения, вашу семью, это ВАШЕ ЛИЧНОЕ пространство. Берите ситуацию под контроль, но будьте осторожны, проявляйте мудрость, гибкость.