Как вести себя с обидчивым человеком?
Здравствуйте! Мне очень нужен совет! Я вот прочитала, вы советуете, как избавиться от излишней обидчивости. Пожалуйста, подскажите, как ЖИТЬ с таким человеком? Своей обидчивостью он мной манипулирует. Может месяцами молчать. Мне так очень тяжело жить. Как мне себя с ним вести, чтобы ему не хотелось обижаться? Чтобы на контакт шел? Спасибо!
Людмила, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Обидчивостью он может не только манипулировать Вами, но и проявлять свой эгоцентризм, показывать всему миру, что он - мир - несправедлив по отношению к нему и т.п. Из-за чего он обижается, что это за ситуации, какие у вас отношения, есть ли иные реакции, кроме молчания (невозможно абсолютно на все поводы, даже незначительные, так реагировать, иначе он бы молчал всегда), какие у него требования, ожидания от Вас, как в вашей паре принимаются решения, какие у него отношения с родителями. Желательно очное посещение психолога.