Поможет ли связь на стороне наладить отношения с мужем?
Доброе время суток, посоветуйте, пожалуйста, как мне быть, мы с мужем часто ссоримся из-за всякой мелочи, не обращает на меня внимания как на женщину, пыталась заводить разговор о наших отношениях, но он увиливает от него, постоянно отвечает, что я все выдумываю, мне очень не хватает мужского внимания, а я от него этого не получаю, может, завести любовника? посоветуйте, как быть. заранее благодарю.
Рита, Москва, 20 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А зачем заводить любовника? Возможно, будет лучше просто расстаться и пойти каждому своей дорогой? Почему Вы хотите сохранить отношения с мужем, имея при этом связь на стороне? Что Вас удерживает рядом с этим мужчиной? Вы еще очень молоды, и начинать жизненный путь с двойных отношений, думаю, не стоит. Если муж не заинтересован в том, чтобы наладить отношения, услышать Вас, рассказать своей женщине о собственных предпочтениях и ожиданиях, то зачем продолжать совместную жизнь? Постарайтесь себе самой ответить на поставленные вопросы. Это поможет Вам определиться в выборе дальнейшего пути.