Комплексую, что так мало знаю по сравнению с ним
Здравствуйте. У меня такая непонятная ситуация, может, Вы что подскажете, и что-нибудь прояснится. Я встречаюсь с молодым человеком, он старше меня на 2 года. Мы вместе работаем, но в работе редко контактируем. Несмотря на небольшую разницу в возрасте, чувствую себя круглой дурой по сравнению с ним. Он получает 3 высшее образование, я никак не могу получить хотя бы одно (сначала бросила учиться, потому что пошла работать, потом не смогла вовремя сдать сессию опять же из-за работы). Все сферы, в которых я была довольно уверена в своих знаниях (например, компьютер, математика, моделирование), он знает больше, лучше или делает лучше. Я уже комплексую. У меня уже был муж (старше меня на 11 лет), но мы недавно расстались. Так наши знания были совершенно из разных областей. Я не чувствовала себя глупее, мы не соперничали. Я не лезла туда, где он соображал, он не лез в то, что знала я. А сейчас обидно, что просто караул! Плачу все время. Что ни скажешь, он знает. Рот открывать стыдно. Он мне очень нравится, но вот это обстоятельство просто выводит меня из равновесия, и отношения даже продолжать не хочется. А надо ли вообще, не знаю. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь или хотя бы прокомментируйте, почему так. Ведь я же вроде не глупая, быстро соображаю, и к работе быстро адаптируюсь. Почему, откуда такие комплексы?
Марина, Пермь, Россия, 21 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не расстраивайтесь. Если молодой человек серьезно настроен на продолжение отношений, то Вы можете проявить себя в других областях. Стать заботливой и понимающей женой, матерью его детей, хорошей хозяйкой и хорошей любовницей. Марина, уверяю Вас, многие мужчины стараются избегать тех женщин, который превосходят их в интеллекте. Они тоже сильно комплексуют по этому поводу, не меньше, чем мы, женщины. А откуда у Вас эти страхи, из письма определить невозможно. Это можно сделать только при личной встрече, на консультации у психолога.