Как правильно выбрать направление в жизни?
Здравствуйте, подскажите, пож-та, как можно разобраться в себе, чтобы найти свою истинную реализацию, т.е. как правильно выбрать направление в жизни, чтобы оно приносило радость и какие-то доходы, я довольно долго не могу получить удовольствие от работы, причем совершенно запуталась, кем же я хочу быть. Из навыков на сегодняшний день у меня есть умение хорошо говорить, презентабельно выглядеть, исполнительность, тяга к спорту и здоровому образу жизни, а также к красоте в окружающем мире, в одежде, в интерьере. Но почему-то сложности с выбором направления деятельности... Заранее спасибо!
Светлана, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Презентации, продажи, реклама, выставки, менеджер, исполнитель, работа, связанная с людьми, поездками, услугами или товаром, который имеет эстетическую ценность (помимо других достоинств). По описанию я перечисляю первое, что приходит на ум. Вам можно пойти методом исключения, наберите суперджоб.ру , зайдите в раздел "Я ищу работу", затем в "Найдите вакансии", затем "Поиск вакансий по параметрам". И наберите в строке "Искать" слова в тексте вакансии - слова "презентабельность, коммуникабельность" (заполните поля "Пол", "возраст", чтобы сузить поиск). И посмотрите, какие работы будут предложены. И выписывайте те, которые Вам покажутся интересными. Из того, что выпишете, посмотрите описание, интересно ли Вам, можно ли попробовать, подходите ли Вы, возьмут ли Вас или же Вам нужны дополнительные навыки.