Я хочу серьезных отношений со своим другом
Здравствуйте)) Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в данной ситуации. У меня есть друг, мы дружим 8 лет, он раньше встречался с моей очень хорошей подругой, потом они расстались. Сейчас с подругой я больше не общаюсь, а с другом продолжаю дружить. Больше месяца назад у нас состоялся серьёзный разговор, в котором он признался, что любит меня. Сказал, что ему рядом со мной очень хорошо, что я его всегда понимаю. Но есть одна проблема: он уже четыре года встречается с девушкой, она очень сильно ревнует его ко мне, поэтому против того, чтоб мы общались. Мне он говорит, что хочет быть со мной, и что-то нужно делать с предыдущими отношениями, но пока ничего не меняется. Я не лезу в их отношения и не склоняю его к тому, чтобы он с ней расстался как можно быстрее. И вообще считаю, что такие решения даются очень тяжело любому человеку, поэтому стараюсь эту тему не затрагивать. А иногда мне даже кажется, что он жалеет, что сказал мне о своей любви. Он мне отвечает, что, конечно, не жалеет и любит меня. Не знаю, что делать и как себя вести. Тем более я понимаю, что тоже очень люблю этого человека и хочу отношений с ним. И очень боюсь, что мы не будем вместе. Надеюсь, Вы мне посоветуете что-нибудь. Спасибо большое.))
Маргарита, РФ, 25 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не надо ничего бояться. Что Вы теряете? В любом случае, чем раньше все прояснится, тем меньше сложностей возникнет в будущем. Поговорите со своим другом. Скажите ему, что настроены на серьезные отношения и хотите получить от него ответы на волнующие вопросы. Не надо ничего додумывать самой, надо действовать. Тем более, что молодой человек уже сделал первый шаг. Если Вы сделаете ответный ход, это вовсе не будет означать, что Вы лезете в чужие отношения. Вы решаете свои. А уж в отношениях с девушкой позвольте определиться своему другу. Решение может принять только он, так дайте же ему для этого уверенность в ваших собственных намерениях. Когда Вы проясните свою позицию, то вашему другу будет проще принять решение. Но будьте готовы к тому, что ситуация разрешится неблагоприятным для вас образом. Хотя в любом случае Вы ничего не потеряете, просто все станет предельно ясно, и Вы не будете мучиться сомнениями. Удачи!