Муж сидит на порносайтах и совсем не играет с ребенком
Живу в гражданском браке три с половиной года, знакомы около пяти лет, много было разочарований, измен, подлости, предательства со стороны мужа, я всё прощала. я сижу дома, воспитываю сына, муж работает, приходя с работы, непрерывно сидит в порносайтах, мне, честно говоря, это очень не нравится, и ребенок все это видит - ему два года, он с интересом наблюдает, ночь-день - гудение мешает. Когда прошу поиграть с сыном, ему вечно некогда, то он устал, ребенок тащит ему игрушки, но папа наш ему: "не мешай". Что делать, подскажите?
Любовь, Улан-Удэ, Россия, 24 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А как Вы сами чувствуете? В письме Вы описываете ситуацию, которая требует серьезных изменений. Поговорите с мужем. Оговорите правила «игры». Очевидно, что в вашей семейной жизни наблюдаются проблемы в области чувств. Поэтому надо определить для себя, готовы ли Вы терпеть подобные отношения в браке и почему? Ради себя? Или ради ребенка? Если Вы намеренно все прощаете ради сына, то подумайте о том, в какой атмосфере будет воспитываться ваш малыш, какое отношение к женщине он впитает, глядя на своих родителей. Из письма видно, что Вы находитесь в состоянии «жертвы» и терпите все: измены, подлость и предательство. Почему Вы так не любите себя? Вы считаете, что не достойны большего? Напишите на листке это правило и повесьте на самом видном месте: «К нам люди относятся так, как мы сами позволяем им к себе относиться». Что делать? Полюбите себя. Почувствуйте себя женщиной. Позвольте себе злиться и обижаться. «Включите» чувство собственного достоинства. Если что-то изменится, и муж вас увидит в новом состоянии, прислушается к Вам, тогда еще есть надежда, что все можно исправить. Если ваш мужчина не посчитает нужным что-либо менять, то не теряйте время. Вы еще слишком молоды для того, чтобы «утонуть» в этом болоте унижений.