Он говорит мне гадости и считает себя свободным человеком
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть! Я два года живу в гражданском браке с мужчиной (ему 25). До этого он был женат около 5 лет, имеет ребенка 2005 г. рождения. Со слов его мамы, с женой совместно они практически не проживали, он бывший военный по контракту. Он приехал на заработки в Москву, так мы и познакомились. Я к слову, тоже из другого региона, только живу здесь уже 10 лет. Было много препятствий, он в итоге развелся, хотя говорил, что не может бросить ребенка. С бывшей женой судятся. Так вот, он сам говорил, что я его изменила к лучшему, что он раньше был совсем другой. Говорил, какая я у него хорошая и умная, как ему хорошо со мной. А в последнее время, я его совсем не узнаю! На контакт не идет, поговорить не хочет - Оставь свои вопросы и думки у себя. Он никогда не рассказывает о своих проблемах на работе, хотя я и давала ему понять, что мне это интересно, и я готова поддержать его. Он считает, что это не мое дело, и я не должна знать его проблемы. Он постоянно срывается, хамит, матерится, говорит, что я как в детском саду со своими поцелуйчиками. А меня такими гадкими словами посыпает, мне очень страшно и мерзко, такого я от него еще не видела. Работает он с 6 утра допоздна, каждый день, практически без выходных, поэтому я начала подозревать его в интрижке. Прямо его так и спросила, ответил, что у него на каждый день недели разные девушки, а я только на воскресенье. А недавно, у нас было два года, как мы вместе, он не только ничего не подарил и никак это не отметил, но и даже не сказал спасибо за мой сюрприз ему. Я промолчала, не предъявляла претензий, но обидно... И хочется понять, может, я в чем-нибудь неправа... Причем, даже если мы ссоримся, я пытаюсь подавить в себе негатив, пойти навстречу. Зачем обижаться и ходить букой, жизнь одна, не хочется вспоминать, что ты больше обижался за свою жизнь, чем улыбался. Поэтому я стараюсь как-то переступить через себя. А самое главное - у нас нет практически никакой интимной жизни! Он вообще не проявляет ко мне интереса, говорит, что он может обходиться без этого и 5 месяцев! А мне хочется ласки, любви! Практически я начинаю все! И не было может быть плохого, если бы он отвечал мне на мои предложения! Он запросто может допустить что-то, а потом просто отвернуться и послать меня куда подальше! Я плачу, не могу сдержаться.. И вообще думаю найти себе кого-то. Причем поначалу, такого вообще не наблюдалось. А недавно, он мне сообщил, что он абсолютно свободный человек, был, есть и будет свободным! Я решила спросить, что это значит, но ответа так и не получила... Это при том, что летом он хочет расписаться! Т.е. моего мнения он даже и не спросил! Я никогда не думала, что вот до такого опущусь! Может, действительно я огромная ошибка и не так все делаю? А что дальше, вдруг я забеременею, а так как он свободный человек, он в любой момент меня может оставить??? Может, мне вообще не строить никаких планов? Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. С уважением.
Татьяна, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : - меня такими гадкими словами посыпает, мне очень страшно и мерзко, такого я от него еще не видела; - постоянно срывается, хамит, матерится; - у нас нет практически никакой интимной жизни запросто может допустить что-то, а потом просто отвернуться и послать меня куда подальше; - он мне сообщил, что он абсолютно свободный человек, был, есть и будет свободным. Уже достаточно, чтобы его отношение к Вам было понятно. Если у него тяжелый рабочий график или иные сложности, это не дает ему права ТАК себя вести. Значит, он может себе позволить такое отношение, поведение, считает приемлемым. Вопрос только в том, согласны ли ВЫ на это. Здесь нет ВАШИХ планов и не будет. Есть только ЕГО удобство. Захотел - женился, захотел - выкинул и приложил словом и отношением ниже плинтуса. Выбор за Вами.