Муж не работает и не хочет меня слушать, хочу уйти от него
Добрый вечер! у меня такая сложилась ситуация, я замужем, и у меня есть ребёнок, но сейчас наши отно6ения зашли в тупик, муж за все время нашего брака не работал и не хочет работать, я плачу за кредиты, по счетам, мы живем у его родителей. муж меня упрекает во всем, и я не знаю, как поступить, я собираюсь уйти от мужа вместе с ребёнком, мое терпение лопнуло. посоветуйте, что делать. а муж меня не понимает, не хочет слушать.
Kristina, Latvia, 23 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Мне непонятен запрос. Вы хотите переложить ответственность за принятие решение на психолога? Если Ваше терпение лопнуло, и Вы больше не можете, то зачем Вы просите совет? Вероятнее всего, Вам необходима просто поддержка. Поэтому, я могу сказать следующее. Судя по рассказу, Ваш муж все время совместной жизни использовал Вас, как источник "энергии" (деньги, забота, эмоции, уход, ребенок и т.д.). Сам при этом он ничего Вам давать не желал. Так зачем продолжать подпитывать человека, который привык только потреблять? Ваша энергия ведь тоже не безгранична. Отношения мужчины и женщины находятся в гармонии только в одном случае, если идет обоюдный обмен энергиями. Вы сейчас находитесь в том возрасте, когда дорога жизни только начинает выкладываться. Так освободитесь от балласта, идите «налегке». И еще. Новые отношения с мужчиной и новая любовь к Вам сможет прийти только тогда, когда окончите старые отношения, в ином случае Вы будете ходить по замкнутому кругу. Надеюсь, что я смогла ответить на Ваш вопрос. Удачи.