Скандалим с мужем из-за его родственников
Здравствуйте! 11 сентября 2009 мы сыграли свадьбу, в первые месяцы все было хорошо, понимание, любовь, поддержка, но как мы переехали жить в отдельную от родителей квартиру, все стало постепенно меняться, мы часто ссоримся, практически всегда на почве его родственников, дело в том, что у него большая семья, и у них заведено отмечать все праздники и дни рождения вместе, а так как я сноха, то должна быть там в строго указанное время (готовить, убирать, мыть и т.д.) с остальными снохами. Я-то не перетрудилась, просто со стороны его родственников нет никакого уважения, или они меня испытывают, или это действительно так, особенно его отец постоянно разговаривает со мной на повышенных тонах. Естественно, моё терпение заканчивается, и я на грани скандала с ними, но все же терплю, но при этом высказываю свое недовольство мужу, который толком не может ничего сказать, заступается за них, отца оправдывает и не хочет отмечать ни один праздник отдельно от них, при том, что я кардинально изменила свою жизнь, толком не вижу своих родных, а муж этого как будто не понимает... и вообще мне кажется, как будто он поменялся, может повысить голос, хотя раньше до свадьбы такого не было, раньше он был романтиком и слова грубого не говорил...((( Посоветуйте, что делать и как себя вести, ведь мы даже полгода не прожили в браке, у нас сейчас должен быть счастливый период в жизни?
Сабина, Казахстан, Караганда, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не только сейчас, в целом надо стремиться к благополучию в браке, неважно, сколько лет прошло. Вам будет благоразумнее смириться с традициями в их семье относительно праздников, Ваш муж не может изменить это, надо адаптироваться, стать мудрее ради своей семьи и спокойствия. И попросите его не повышать голос, Вы же не повышаете на него голос, чтобы он Вас понял. Не печальтесь, все наладится, Вам сейчас трудно, так многое изменилось, Вы не видите своих родных почти, надо время, чтобы Вы привыкли. Все будет хорошо, берегите свою семью.