Не могу понять, люблю ли своего мужа
Здравствуйте. Не могу понять, люблю ли я мужа или нет, что это просто привычка. Мне 24 года, мужу 22, есть ребенок годовалый, замужем 2 года, до этого дружили 5 лет. У нас уже полтора года нету недели без ссоры! Купили квартиру, а он в ней ничего не хочет делать! Всегда при чужих людях меня оскорбляет, ссылаясь на то, что это шутка. Все у него плохие, один он хороший и т.д. на все это смотря, он начинает меня раздражать, как-то о муже всегда говорят, что я его люблю и хочу прожить с ним всю жизнь, а у меня все по-другому, я не знаю, люблю ли его, и почему то воображаю себе жизнь с другим человеком, думая, что мы вместе жить не будем. было такое, что мы расставались, собирал вещи и уходил, я его позвала назад, но почему, не знаю, может, из-за того, что боюсь остаться одна, что вдруг я больше никого не полюблю, что вдруг я одна материально не потяну (НЕ РАБОТАЮ, С РЕБЕНКОМ СИЖУ). Очень в себе запуталась, не знаю, что лучше. Мужа же все устраивает, работает до 9, приходит, полчаса с ребенком посидит и за компьютер садится, спит, засыпая на диване в наушниках, и так каждый день, совсем никуда не ходим. Когда ребенок родился, совсем не помогал, работал до 2х ночи, и все говорит, что ты плачешься, я на работе весь день вкалываю, а ты дома сидишь. ни разу не было такого, чтобы он сказал: отдохни, а я с ребенком посижу, всегда наоборот, я устал, дай отдохну, дай поиграю, дай посплю. Может, это нормально в отношениях, или он еще повзрослел, или тут в чем-то моя вина. Просто я не хочу таких отношений, уже не хочу с ним рядом сидеть. В сексе тоже все плохо, у меня нету охоты что-то уже совместно с ним делать, охота уже пораньше лечь спать, чтобы наутро проснуться, и его уже не было!!! КАК БЫТЬ????
Катерина, Казахстан, Петропавловск, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если отношения испытывают сложности, это не значит, что Вы больше не любите мужа. Конечно, он слишком молод, возможно, он не понимает свою роль, что он может делать, не умеет (с ребенком). Вы знаете его достаточно долго, и полагаю, есть то, что Вас в нем привлекало, почему Вы создали с ним семью. Надо стремиться к тому, чтобы хотелось идти домой, чтобы было дома комфортно. Для этого возможны такие шаги: 1. есть ли возможность найти работу на один день в неделю или на несколько часов? если Вы будете иметь что-то, кроме дома, это поможет Вам собраться с мыслями и увидеть позитивное в семье, а также, если оставлять ребенка с мужем, он сможет лучше понимать Вас и лучше общаться с ребенком. 2. что касается секса, то это очень важная составляющая отношений, старайтесь отсоединить в голове восприятие мужа как источника раздражения, посмотрите на него как на мужчину. Потерять и разрушить все легко, лучше не доводить до того, пока он начнет искать отношения на стороне. 3. выходите из дома хотя бы раз в неделю вдвоем, поищите почасовую няню, идите гулять, в кино, в кафе. Надо восстанавливать атмосферу отношений как мужчины и женщины.