Постоянно обижаюсь на своего парня
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Мне очень сложно самой справиться с моей проблемой. Я очень часто, постоянно обижаюсь на своего парня, меня задевают его замечания, колкости, то, что он меня не поддерживает, раздражается на меня. Он просит, чтобы я не обращала внимания, так как это происходит от того, что он сильно устает на работе. Его еще больше раздражает, когда я обижаюсь, что делать, я не знаю. Стараюсь успокоить и уговаривать себя, но получается не всегда...
Татьяна, Санкт-Петербург, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чаще всего такое происходит из-за неуверенности в себе. Во-первых, просите своего молодого человека, чтобы он не задевал Вас. Каждый раз, когда он это делает, методично ему объясняйте, что насилие над Вашей личностью и Вы просите его так не говорить больше. Во-вторых, займитесь каким-нибудь видом спорта, который Вам по душе, запишитесь на курсы, через контроль за своим телом Вы научитесь чувствовать и понимать, что также Вы можете контролировать свои эмоциональные реакции. Вам нужны различные достижения в жизни, которые будут укреплять Вашу позицию, Вашу самооценку, в итоге Вас перестанет так волновать, как и кто над Вами подшучивает или пытается Вас задеть.