Как мне оградить и сохранить наши отношения от негатива его семьи??
Добрый день! Я встречаюсь с парнем уже больше 1,5 лет, и в будущем мы думаем о свадьбе и детях. У него есть старшая сестра, с которой я работаю, и которая нас с ним познакомила. Отношения с ней у нас были изначально нормальные. А со временем, когда стало ясно, что отношения с ее братом у нас серьезные, она стала на это неадекватно реагировать. Ей 30 лет, она не замужем, но у нее есть парень, с которым она уже очень давно встречается. Ее парня не любят в их семье, она его старается не показывать лишний раз своим родным. А меня родители парня восприняли нормально, хотя там тоже есть свои заморочки. У нее нет детей, живут они с братом (моим парнем вдвоем, отдельно от родителей), все расходы, связанные с домом, едой и прочие берут на себя мама и мой парень, а все, что она зарабатывает сама, тратит только на себя, развлечения и тряпки. На работе она частенько высказывает при всех свое недовольство ко мне, и раскрывает некоторые подробности моей личной жизни, чего я никогда не позволяла делать себе в отношении ее (особенно, если учесть ее неудавшуюся личную жизнь, которая могла бы дать мне больше поводов для слухов и сплетен, если бы мне это было нужно). Из-за нее мы часто ругаемся с молодым человеком. А когда у нас происходит ссора с его сестрой при нем, он больше повышает голос на меня, чем на нее, а она язвительно орет вслед: я его родная сестра, он меня любит больше всех на свете и за меня он голову кому хочешь оторвет и т.д. Мне становится жутко обидно, не трогая ее, я получаю массу неприятностей. Я ему много раз пыталась объяснить, что она первая начинает меня провоцировать, на что он отвечает, она старше тебя и ты должна ей уступать. Меня это жутко бесит, я его сестру теперь терпеть не могу, причем это взаимно. Помогите, пожалуйста, советом. С сестрой я наверняка не найду общего языка. А как мне объяснить своему парню, что не я изначально начинаю скандал с ней. Я хочу, чтобы он поговорил с ней так же, как со мной (много раз мы из-за нее ругались очень сильно). И я очень хочу, чтобы его семья не вмешивалась в наши с ним отношения, потому что его сестра вышла характером в маму, и вы понимаете, что это значит. Как мне оградить и сохранить наши отношения от негатива его семьи??
Виктория, Тверь, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете оградить свои отношения с молодым человеком от негатива, но для этого придется потрудиться. Сейчас Вы поддаетесь на провокации сестры, она считает брата своей собственностью, даже в некотором роде "мужем", она может никогда не смириться с Вами, если только не выйдет замуж. Но не терять же из-за этого любимого человека. Сложности, те или иные, всегда присутствуют. Их надо грамотно преодолевать. Ваша самая выгодная и лучшая позиция (но и самая сложная для исполнения) - игнорировать попытки скандалов. Это первое. Второе - не жаловаться своему молодому человеку на нее (сестру), стараться вообще обходить эту тему. Не надо просить его поговорить с сестрой. Это ничего не принесет. Третье - пресекать разговоры сестры на рабочем месте о Вас. Внятно, громко и при всех: "Прекратите, это моя личная жизнь, прошу не обсуждать и не рассказывать!" И при возможности поменять работу, конечно. Будьте сильнее и мудрее сестры. И тогда никто не сможет Вам навредить.